***

Есфирь Авицена
Думаю всем, кто хоть раз был в соц. сетях приходилось читать такие высказывание как: «Разбитую чашку не склеишь, как и наши отношения», «Да что мне ваше просты, если осадок все равно остался»… и т.д. и т.п. Обычно это утверждают те люди, которые даже прощение просить не умеют, уж сильно им обидно за себя или просто отсутствие моральных ценностей, или воспитания, это уже как вам угодно. Обычно таким людям прощалось многое (иначе они б такими балованными не выросли) и они не разу не задали себе вопрос, а почему?

Да и вообще я в эти все высказывание не верю. Да, конечно осадок, как и воспоминания остается. Но ведь самое прекрасное в отношениях это уметь пройти через все и быть вместе через года, через года стать сильней и крепче вместе.

Уметь просить прощение нужно уметь.
Один с разбойников, что был с Иисусом на кресте, сказал, что он не верит и умер. Так как другой попросил Иисуса спасти его, и Иисус ответил ему «сегодня же будешь со Мной в царстве небесном».
К чему это я, иногда чтоб вас простили нужно просто попросить прощения.
Вот и я больше не собираюсь вас прощать только лишь по своей доброте душевной.