Глава 16. Всё наладится

Юлия Татьянина
Глава 16. Всё наладится. Ночь четвёртая. Воскресенье.

В дверь постучали: «Господин Каляба, с вами всё хорошо? Мы слышали страшный грохот! Откройте, пожалуйста!» - раздался встревоженный голос Магдалина.
Каляба подошел и повернул замок, дверь открылась, и он увидел, что всё общежитие стоит обеспокоенно в коридоре. Каляба вышел к ним и сказал:
-«Со мной всё хорошо!  Расходитесь, прошу прощения, что разбудил вас в столь раннее время. Взяв Магдалина за рукав, он сказал: «Зайди сюда!»
Магдалин послушно вошёл и Каляба закрыл за ними дверь.
-«Что здесь произошло?!» - увидев дыру в стене, Магдалин пришёл в ступор.
-«Я сломал стену!» - тихо сказал Каляба.
Магдалин стоял молча. По его выражению было понятно, что он не ожидал увидеть подобное разрушение.
-«Я понимаю, что доставляю тебе лишние хлопоты, ты уж извини меня, но не мог бы ты вызвать мастеров, что б сделать что-нибудь с этим?» - спросил Каляба.
-«Да, конечно, но это не то же самое, что стекло вставить. Вряд ли, эту дыру можно будет быстро заделать» - почесал затылок Магдалин: «Вам придётся куда – то съехать, хотя бы на сутки, Господин Каляба» - обратился парень к Калябе.
-«Хорошо!» - сказал Каляба.
-«Да! Но все комнаты заняты, к сожалению. И потому, мне нужно кого-то из наших поселить на время друг с другом, что б освободить комнату, для вас, мой господин» - сказал задумчиво парень.
-«Вот, как? А может, быть я к кому-нибудь подселюсь на время ремонта?» - улыбнулся Каляба.
-«Но!!! Так нельзя! Вы ведь наш повелитель. Вам не к лицу, селиться с обычными вампирами! Что на это скажет Cовет, если узнает?» - запротестовал Магдалин.
-«Я бы хотел, поселиться в твоей комнате на время, Магдалин. А Cовет, оставь мне» - подойдя к парню, Каляба положил ему руку на плечо.
Магдалин не ожидал такого поворота событий и, даже, растерялся.
-«Если ты не против такого соседства?» - Каляба заглянул ему в глаза.
-«Нет, конечно, не против! Сочту за честь, уступить вам свою постель, господин Каляба» - поклонился головой Магдалин.
-«Нет! Твоя постель останется твоей. Я лягу на диван!» - сказал Каляба.
Услышав такие слова, Магдалин окончательно растерялся. Видя его растерянность, Каляба продолжил: «Я, и без  того, доставляю тебе беспокойство в последнее время! Так что, всё нормально, друг, не беспокойся обо мне!»
-«Как пожелаете, тогда, я, сейчас,  вызову мастеров и приготовлю для вас всё!» - поклонился парень и пошёл к выходу.

Каляба лёг на диван в комнате предоставленной ему Магдалином, сам же Магдалин спал в своей спальне. Закрыв глаза, Каляба вспоминал их разговор с Катей.
Вспоминал: как она пыталась вырваться и уйти в школу, как грел ей руки,  как он сжимал её в своих объятьях и целовал, осушая её горючие слёзы.
Ему казалось, что он, до сих пор, чувствует вкус её слёз и нежность её руки на своей щеке. В тот день, Калябе так и не удалось заснуть. 

Сергей вошёл к себе в комнату и, сняв с себя окровавленную рубашку, свернул её в рулон и спрятал в пакет.
Затем, наклоняясь над раковиной, смыл кровь Калябы  и свою с шеи и лица.
Взял пакет, чистую рубашку и полотенце и вышел, захлопнув за собой дверь.

-«Поставь, пожалуйста, ещё один прибор, Эбилейль, для Сергея» - Катя печально посмотрела на стул, на котором, обычно, сидел Сергей.
-«Зачем? Если он не приходит больше есть с нами?» - удивилась Эбилейль.
-«А, вдруг, он придёт сегодня? Он должен видеть, что его тарелка на месте, он должен знать, что ему рады здесь, что его ждут!» - сказала Катя,  грустно улыбнувшись.
Эбилейль и остальным стало, почему-то, тоже, грустно.
Девушка послушно поставила прибор для Сергея.
Как раз в эту минуту, дверной замок щёлкнул и в «семью» вошёл Сергей.
Все обернулись.
-«Добрый день!» - сказал Коллин:  «Мы ждали вас к обеду, молодой человек!»
-«Ага!» - мрачно сказал Сергей и кивнул головой.
-«Я хочу душ принять и в стирку рубашку закинуть, можно?» - спросил он тихо.
Катя ринулась к нему: «Конечно, можно! Ты чего разрешение спрашиваешь? Это же и твой дом тоже! Заходи же! Давай я постираю?» - Катя потянула за ручку пакета.
-«Не надо, я сам!» - вырвал Сергей пакет.
-«Ладно! Как хочешь! Мы обедать собираемся, иди, помойся и присоединяйся к нам!» - улыбнувшись, Катя пошла, продолжать греть еду. Войдя в ванную и закрыв дверь, Сергей насыпал порошок в машину, залил  отбеливатель, кинул рубашку и нажал на кнопку.
Раздевшись и встав под теплый душ, Сергей пытался смыть вместе с запахом крови и воспоминания о том, как он укусил Калябу.
Но в его голове, снова и снова, проносился их разговор о Кате.
-«Он уже там давно!» - заметил Мэтт.
-«Странно? Что можно там так долго делать? И вода уже не льётся!» - сказал Питер.
 Услышав беседу Мэтта и Питера, Катя подошла к двери и постучала: «Ты одет? Я вхожу!» - нажав на ручку двери, Катя вошла в ванную.
На полу, в не застёгнутой рубашке, сидел Сергей.
-«Ты же простудишься?! И голову нужно протереть полотенцем!» - сняв его со стиральной машинки, и присев рядом,  она принялась вытирать ему голову.
-«Вот! Совсем другое дело!» - улыбнулась Катя: «Также, нужно застегнуть рубашку. Пожалуй, в этом ты никогда не изменишься!»
Сергей удивленно взглянул ей в лицо.
-«Давай вставай! Пойдём обедать!» - встав, Катя протянула ему руку.
Сергей посмотрел ей в глаза и, молча, подал ей свою руку.
Выйдя, из ванны, они вошли в гостиную, держась за руки.
Катя подошла к плите.
Внезапно, Сергей подскочил к плите, на которой Катя грела ужин и, схватив ложку, ударил Катю ею по лбу: «Дурёха! Мешать же надо! Куда смотришь? Сейчас всё пригорит!»
Катя потерла лоб рукой: «Прости, ты же знаешь, я в кулинарии не очень!»
Сергей принялся перемешивать еду.
-«Иди.  Займись лучше салатом. Это, хотя бы, испортить невозможно!» - заворчал он на неё.
Неожиданно, Катя бросилась к нему и обняла его со спины, ухватившись за его грудь руками: «Я боялась, что ты не придёшь больше! Как же хорошо, что ты вернулся! Ведь теперь, всё наладится!»
Сергей перестал мешать и, подняв голову, посмотрел на стену: «Я и не уходил! Мне нужно было время, подумать! К тому же, зная твои кулинарные способности, я просто не мог допустить, что б полковник и американцы голодали!» - ответил он: «Может, ты уже отцепишься, наконец, и займёшься делом?» - недовольно буркнул Сергей, закрыв глаза.
Катя убрала руки и пошла, заниматься салатом из овощей.
-«Повернувшись, и посмотрев на неё, Сергей спросил Катю: «Хочешь, чего-нибудь особенного  на завтрак?»
-«У-у-у!!! Дай-ка, подумать? Может, блины с вишнёвым вареньем?» - задумчиво произнесла Катя.
-«Хорошо! Тогда, вечером, схожу за вареньем в погреб!» - Сергей задумчиво посмотрел на Катю: «Что же Каляба от тебя хочет?»
-«А?!» - удивлённо произнесла Катя, подняв голову от салата и посмотрев на Сергея.
-«Нет, не важно!» - сказал он и отвернулся к плите.
-«Я и не собиралась давать кровь Калябе» - громко сказала Катя, взяв полотенце и вытирая об него руки.
Сергей поднял голову и перестал мешать еду: «Вот как?»
-«Что ещё за «вот как»?! Разве не ты заговорил об этом? Знаешь, на мне ответственность за то, что я даю тебе свою кровь! Знаешь, я собираюсь это делать и дальше! У меня не так много крови, что б раздавать её направо и налево!» - гневно заявила она и при этом бросила кухонное полотенце на столешницу.
Подойдя к Сергею, она попыталась заглянуть ему в глаза: «Я, наверное, похожа на приставучего волонтёра.  Ты слушаешь? Неужели, опять скажешь, что не требуется?! Ты решил?»
Внезапно, схватив её за запястья, он приложил её спиной к стене.
Американцы смотрели на них, затаив дыхание.
-«А?! Прямо, сейчас?» - Катя наклонила голову и закрыла глаза.
Сергей наклонился к её шее.
Сжимая её запястья, он почувствовал, как руки Кати задрожали.
-«Ну, не глупо ли? Ты ведь так и не решилась?» - подняв голову от нее, он отпустил её руки.
И повернулся  выключить плиту: «Еда готова!»
-«Я серьезно, дубина! Ещё раз так поступишь, и я разозлюсь по - настоящему!» - схватив полотенце со столешницы, Катя со всей силы кинула его в голову Сергея. Оно упало на его широкие плечи. Сняв его с себя, и положив рядом, он ухмыльнулся.
Катя села за стол надув губы и сложив руки на груди.

Дверь открыл полковник и, войдя в гостиную, поздоровался со всеми: «Кажется, Катя опять не в духе?!» - глядя на дочь, сказал он.
Отобедав,  и как всегда убрав со стола, Сергей сказал: «На ужин не ждите. Мне нужно доклад приготовить, поэтому ужинайте без меня. Спокойной ночи!»
На это Катя, показав ему язык, отвернулась.
-«А ты чего сидишь без дела?» - спросил Зимин:«Завтра в школу, тебе почитать нечего? Иди, готовься к урокам! И сумку сложи с вечера, а то каждое утро беготня: «Где моя тетрадь, где моя ручка!»
Катя встала и послушно поплелась в свою комнату.
-«Жестко вы с ней!» - сказал Коллин.
-«Переживёт! А то и так, едва программу тянет. У неё нет особого рвения к учёбе, поэтому мне, с детства, приходилось наседать над ней в учёбе» - сказал Зимин и сделал глоток кофе.
-«А они очень дружны с Сергеем! Мы заметили, как она к нему относится» - помолчав, сказал Коллин.
-«У Сергея непростая судьба. Ему пришлось много увидеть плохого в жизни, поэтому, она его так опекает» - сухо ответил полковник.

Войдя в свою комнату, Катя села за стол и зажгла настольную лампу.
-«28 июля Австро-Венгрия объявляет войну Сербии. Россия выступает в поддержку Сербии. 1 августа 1914 года Германия объявляет России войну. Германия вообще всегда стремилась к мировому господству. И весь август все друг другу ставят ультиматумы и только и делают, что объявляют войну. В ноябре 1914 года Великобритания начинает морскую блокаду Германии. Постепенно во всех странах начинается активная мобилизация населения в армию» - вслух читала Катя, но, не понимая прочитанного.
Мысли Кати находились далеко за пределами её комнаты. Она думала о признании Калябы ей в любви.

Встав ночью, Каляба, словно призрак, блуждал без дела по коридорам общежития, не находя себе места.  Впервые в жизни, ему хотелось, что б поскорее взошло солнце, что б поскорее Катя проснулась, что б поскорее наступил вечер, и Катя пришла на патрулирование, и он бы увидел её, как обычно, стоящую у двери в их общежитие.