Сонная улыбочка

Игорь Должников
          Проснулся.
          Сердце колотится как у молодого Дон Жуана, хотя, скажу честно, не имею представления как оно у него колотилось. Я просто намекаю на то, что вот только что я им был. Минуту назад. Почему намекаю? Ну, знаете, как-то неудобно расказывать в подробностях...
          Кстати, а от чего Дон Жуан получал своё наслаждение, ведь получал же он его, в противном случае зачем тогда всё это? Лично я получал его (повторюсь: вот только что) от самого процесса. Жалко, что во сне. С другой стороны, почему жалко? Если бы не во сне, то про него, про Дон Жуана, можно было бы совсем забыть. К сожалению. Да, да, к сожалению, ибо только об этой утере я жалею больше всего. Надеюсь, вы поняли про что я? Дон Жуан - это, так сказать, направление моей темы сна, а то подумаете ещё превратно о моей ориентации. С ней у меня всё правильно. А ещё надо сказать и со способностью моей тоже всё хорошо. Пока хорошо.
          Вообще-то жалко, что я проснулся. Где ещё, как не во сне, могут осуществляться мечты? Было бы совсем замечательно если можно было бы заказывать сны! Ложишься спать и говоришь: хочу то-то и то-то. Вот что бы вы заказывали? Не будете же вы заказывать какие-нибудь материальные блага? Квартиру, например! Или машину! Не знаю, может кто-то и испытывает чувство наслаждения от золотого унитаза. Какая разница какой он? Наслаждение же в другом!
          Как жалко, что перестали сниться полёты! Взмахиваешь руками - и полетел. Нет, летающие птицы, всё-таки, счастливый народ. Почему "летающие"? Да потому, что не хочу быть курицей или страусом. Ну какое наслаждение страусу от его красивых перьев? Наоборот, только одни антинаслаждения. Я бы даже сказал несчастья. Да и вообще красота. В жизни получается так: чем ты красивше (извините, очень захотелось употребить это слово)... Так вот: чем ты красивше, тем хреновее твоя жизнь. Или, предположим, жена твоя красивая. Да это же самое настоящее горе! Умный  человек, то есть тот, который ценит ощущение наслаждения, всё взвешивает, ему не надо лишнего. Красота не может принадлежать кому-то одному, её все любят, а некоторые хотят ею владеть. Вот если я некрасивый, так женщины и не рвут волосы друг другу в попытках обладания мною. А жаль!!! Это я смеюсь так.
          Дааа-с, как видите, летать можно и наяву. Залетело меня нелёгкое.
          Так какие вы сны-то заказывали бы?
          Стесняетесь ответить?
          Понимаю.
          А я бы всегда заказывал бы...
          Ой, я тоже застеснялся.
          Улыбочка!