Не плачь...

Сергей Вельяминов
 
          Не плачь о прошлом. Нам не дано вернуть его назад. Время ушло, - даже если это было вчера вечером, то сейчас уже утро нового дня, и он, этот день, принесёт свои проблемы, на фоне которых вчерашние будут казаться детской игрой. Так чего же проливать слёзы о том, чего уже нет! Мы не можем возвратить только что прожитую минуту, а не то, что было вчера или ещё раньше, - так какой же смысл убиваться по этому времени?! Если его уже нет... Кому нужны твои слёзы, - может только тебе, для промывания глаз!.. Но если это поможет лучше видеть ошибки, то пожалуйста!

Я ушёл... Я ушёл ещё вчера... Я уже растворился в твоей памяти, - так стоит ли из проплывающего облака ткать образ, придуманный только тобой, - я не тот, за кого ты меня принимаешь... Прошу, не совершай глупости, возводя в своих мечтах замок из пустоты...

                01.03.18г+