Том 2. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 3. Час

Романов-Баширов
                Том 2.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 3. Часть 9.
                Наша Маша но не наша.

        Мы прибыли в отсек гусар. Наталья. Кто сменился сержант моё звено, что есть новое, нет капитан шли по курсу. Капитан вот капрал мне передала результат
допросов мачехи и детей. Как были добыты эти сведения. Применили спец средства
а верней уколы. но переборщили и они умирают, передайте результат допроса адмиралу командору Зевсу а я запрошу мостик что то на душе не спокойно. Мостик что у вас.
Капитан за нами идет фрегат. Наталья взглянула на меня. Адмирал за нами в хвосте
фрегат. Капрал слушай приказ. Этот фрегат не подпускать на выстрел и запросить по
всей форме и объявить по борту аврал чтоб штурмовые скутера были на готов, чтоб все заняли боевые места. Я и адмирал Зевс сейчас будем на мостике. Сержант возьми спец средства и дуй на скутере в мед отсек и скажи что меня прислал адмирал за Лотаной вы будите идти вколи ей шприц на всю катушку да возьми два в трусики спрячь поняла и допроси по всей форме ясно а лучше возьми ещё кого не буди чтоб её отвлечь ясно капитан сержант 1 пилот мой со мной приказ слыхал да сержант в скутер и тоже возьми спец средства есть сержант. Сержант мед отсек не покидать до нас эту суку скрутить и держите ухо востро она та ещё бабочка. Ясно капитан не упусти сержант на кол посажу дыркой. А вы что не слыхали приказ по местам на штурмовые и истребители сучки совсем отупели ну не чего займусь вами снова станете как дюймовочки. Жизнь всех на волоске а они рты разинули, без команды не вылетать все поняли. Пилот сержант вы долго будите тут задницу чесать мигом в мед отсек. Наталья оделась и на мня взглянула и рассмеялась На одень мою полевую форму а то тот борт увидит тебя в таком виде от смеха произойдёт само ликвидация.
Я одел форму капитана гусар и на мостик. Наталья капрал как борт при следователь ведет себя  не чего странного нет идёт тем же курсом. Адмирал да радист борт передает позывные запрос вы можете прочесть нет капитан шифровальщика на мостик. Адмирал да акустик они зашевелились готовят пушки протон и ядерные торпеды . Поставить полевое защитное поле и развить высокую скорость и не медленный вертикальный подъём. Адмирал Олимп не развалиться нет капитан. А что это даст увидишь девочка поиграем в кошки мышки выбросить фольгу алюминий  а как поднимемся  и будим над ними рассыпать порошок алюминий но прежде перед фольгой
выпустите игла металла разные. Адмирал вы хотите их ослепит да девочка. Но перед этим сделай запрос радист чей борт и порт приписки и объяви что на борту адмирал командор и президент всей федерации звездного флота всех вселен и дайте SOS я приказываю всем кто меня слышит в этом квадранте идти ко мне это приказ адмирал командор президент звездного флота все вселен. Адмирал откликнулись Аид ваш отец и Урана и остальные кто принимал участие в компании Земля Адмирал они будут через
30 минут отлично. Передай радист на этот борт. Вашим машинам полный стоп не с места вы с этого квадранта не уйдёте и последующих так предлагаю подчиняться приказу мой флагман оснащён новейшем орудиями не шутите господа и не играйте в рулетку я вас могу расстрелять и один  или вы хотите испытать свою судьбу так давайте. Пилот приступаем поэтапно выполнять мой приказ. Адмирал да акустик они
заглушили все свои машины. Адмирал да радист они требую сесть за стол переговоров
что за вопрос у них что они хотят вести переговоры отбей им дочка. Адмирал на борту у нас их человек они не ответили какому порту приписки принадлежат если они пираты или  ели они промышляют контрабандой то он по закону союза вселен я их должен не медля уничтожить. Адмирал прибыли Урана ваш отец и Аид со своими бортами. Так я жду три минуты время пошло, и по истечению этого время я открываю огонь из всех орудий открыть порта и ракетные установки навести на них и главные
орудия тоже. Адмирал они приносят извинения и просят отдать их человека. Если этот человек их и он тайно пробрался на мой фрегат я его объявляю шпионом с согласно положения и моему статусу я его повешу. Кто этот человек и ко кому полу его принадлежит если мужчина повешу женщина будит руки ноги отрублю и глаза удалю и язык  вырву. Время кончилось господа так кто пираты , адмирал они говорят что не то не другое, передай а ваш человек ангел вот так один человек в скутер и не больше и ко мне на борт со всей документацией. Адмиралу командору Аиду приказываю
вашем бесам занять этот борт и провести тотальный обыск и доложить мне в случае
сопротивления применять все меры чтоб подавить сопротивления Адмирал Урана взять борт под охрану и если вы сочтёте нужным  идти на помощь бесам Аида не спрашивая
разрешения моего захватить борт и уничтожить на этом борту всё команду этого борта. Адмирал командор подождите я сейчас прибуду и всё объясню надо было отвечать на мои запросы и если ваш борт не пират и прочие и ваш экипаж не будит мешать досмотру то вы пойдёте своим курсом так жду не тяните время капитан. Он сейчас буду вы капитан мне 4 раз говорите буду и ещё я вас предупреждаю один и без оружия. и без всяких штучек мы про сканируем ваш скутер и если найдём мины или хим оружие расстреляем ваш скутер или биологическое оружие у нас на бортах есть  все не обходимые средства. Сейчас буду это уже 5  раз слышу капитан, там на борту раздались автоматные очереди. Адмирал уберите свои людей, вы сами капитан виноваты и советую сдаться. Зевс это я Аид слушаю тебя брат мы захватили мостик
борт принадлежит Драконам ясно Аид капитана обыскать и доставить ко мне а может его в расход нет мой дорогой брат, тут у меня его шпион вот я ему его вручу. Понял Зевс. Капитан пошли в шлюз отсек встречать дорогого гостя и заедем в мед отсек заберём эту шлюху. Адмирал вы что хотите вернуть а кто сказал что я хочу это сделать обоих повешу. Да заедем за моей формой и Афродитой и Реи а то папаша глянет на маму и инфаркт шлёпнет  ещё ему этого не хватала.  Мы сели в скутер.
Адмирал можно я вас буду наедине называть Зевс да согласен. Зевс скажите честно почему родители расстались а почему Наташа такое любопытство Зевс я не просто так
задала вопрос, Наташа это личное их дело. Зевс я знаю эту муть что он облучён, Я притормозил скутер. Наталья вперёд Зевс и слушай меня и молчок не кому, это я случайно услыхала как твой папа с Урана мур мур и между ног массаж её делал, и старику молодая пришлась по вкусу. И говорит твой папа ты моя а та а как Рея тот разойдусь. Ну и расстались она а с кем нежить интимной жизней с людьми нельзя, он с Афродитой и Зевсом. Наталья если это кто узнает мы тебя умертвим и ты в муках умрёшь. Зевс я только тебе чтоб ты знал правду. Ах Урана сука да это меняет дело
Наташа. Он приползёт к ногам Реи когда Урана коньки откинет и её детки. Зевс а ты так и не отвык от выражений что на планете Земля. Да ладно Наташа. Я мать не отдам ему, и ей эту правду сейчас расскажу. Зевс меня твой отец повесит а он что ведал тебя или Урана нет Зевс. Но как тогда повесит. Рея ему выскажет всё это а он потребует свидетелей и воля не воля я на эшафоте  тоже верно Наташа. Молчим оба как этот Донжуан улетит со своей Муркой и котятами вот мы и расскажем ей. Я
влетел в каюту переоделся взял форму Афродиты и матери, и захватил форму Наташи что я одел у гусар все бросил в скутер и в мед отсек. Лола или как её там лежала
на полу ну что она вам мычала спросил Наталья да вот читайте. Так девочки её раздеть наручники и обрить на голо и быстро в отсек одевать форму, какую обычную.
Он подошла к селектору мостик что нового всё нормально бесы полностью овладели бортом , команду пустили в расход. Капрал всему экипажу Олимпа отбой и приказ одеть форму повседневную все отбой. Адмирал командор Зевс борт наш . Я отдала приказ чтоб все одели форму молодец капитан. Рея Зевс что то вы не так друг на друга дышите, Наталья нет Адмирал командор  Титанида Рея мы владеем одной тайной,
Рея какой простите Титанид Рея сейчас не время чтоб подробно раскрыть эту тайну но как будим одни без наших друзей мы поведаем эту тайну в узком кругу. Капитан а кто входит в этот узкий круг, Наталья глянула на меня. Мама в узкий круг вхожу я
Афродита Наташа и ты мама, все мама больше вопросов не задавай не кому из нас. Рея это не меня касается Зевс, мама ты к этому  секрету не имеешь отношения и также Афродита, то мама касается реформы и ты нам поможешь как обустроить быт людей советом а мы откроем свой секрет. Рея а между прочим мы тоже с Афродитой тоже обсуждали подобный вопрос, и тоже будем держать в секрете пока вы полностью не раскроите свой секрет согласны. Мама прости за вопрос может ты сойдёшься с отцом. Зевс ты знаешь меня что я не меняю свои позиции или я вам мешаю жить я и Афродита нет нет мама  борт в полном твоём подчинение и можешь вести любой образ жизни и с кем хочешь живи. Спасибо дети но од этом будем говорить когда будем раскрывать свои секреты. Да Зевс и Афродита я не пойду на встречу с отцом и Аидом и прочими людьми. Я пойду в каюту вы не против что я буду жить вашей каюте. Она подошла к Наташи и проговорила а ты врать не умеешь тебя выдают глаза. Но всё же тема хорошая. Она девочка жизни важная у нас на борту. Рея ей что то прошептала та сказала спасибо. Зевс ты их не задерживай ты понял меня мам но нельзя так помогли и вон Зевс они обязаны подчиняться тебе. Ты понял меня. Да мама. Она
подошла к Лоле и ударила её ногой обутый в сапоги в челюсти вставай сука хватит спать я понял что мать изливает свою обиду на эту девку. А ну вставай сука она била куда попала. Афродита  мама перестань. Пошла прочь, а если бы она осуществила бы свой план то где бы мы были в рудниках. Ну сука вставай, та койкак
пыталась встать. Наталья я её сейчас приведу в чувство принесла воды и лила на неё та не надо. Наташа Афродита давай лейку и шланг и в половые пути шланг суй сейчас как тигрица будет это испытанный метод и не раз. Афродита так и сделала а Наталья лила ледяную воду та вы что и матом вы застудите мне всё. Наталья не чего тебя дружок прогреет там что за тобой прибыл а ну вставай и быстро. Та встала. Что испугались Драконов да я дракон. Наталья её ударила в пах ногой обутый в сапог, Рея дай я с ней пообщаюсь и так сильно ударила её что та загибалась и силой ударилась об стол и сломала себе нос и губы прокричала суки я вам отомщу. Рея ты что не поняла что тебя ждёт петля и ударила снова та снова  загнулась и ударилась о штырь не большой и у ней вытек один глаз.  Рея а ну бегом в шлюз отсек я сделаю тебе честь что я повешу тебя сама лично. Бегом. Рея её гнала пенками та падала Рея её пинками подымала. Афродита мать что то скрывает свою боль и изливает на ней, я не знаю Афродита что у ней за боль. Так мы пришли в шлюз отсек. Эта сука у ведала капитана тоже связанного и бросилась к нему папа видишь что они со мной они сделали, дочка за нас отомстят. Я да вашей планете осталось существовать считанные месяца он будит уничтожена я предупреждал вашего
верховного правителя и я не бросаю слов на ветер, у нас сильная оборона это не помеха мы разрушим её также как и создал я все планеты. Рея а ну сука лезь на скамью и ты урод на другую а ну парни помогите им и петли наденьте им она подошла
к дочери капитана и выбила скамью смотри на свою сучку как она трепыхается как рыбка золотая. Потом и отца. Рея подошла ко мне дай закурить. Зевс отдай борт как награду и пусть убираются. Я связался с отцом и Аидом и Ураной и другими Так друзья борт ваш трофей и сами решите  его  судьбу и спасибо что пришли на помощь
мне надо срочно в ставку. Они  мы будим идти этим курсом но в другом квадранте так что если что поможем спасибо мои родные и друзья я тоже приду к вам на выручку. Отец как мать спасибо отец в своем здравие и тебе привет передает я тоже её передаю привет она только привет передает да папа и спросила как твоя болезнь все по прежнему сынок передай ей. Что папа не чего не помогает та как сынок Урана
отварами поет вроде лучше. Папа передай Уране от меня спасибо что она тебя лечит ладно передам. Я отдал из шлюз отсека приказ идти прежним курсом. Нач. шлюз  отсека эти тела сжечь. Мы пришли к себе в каюту все. Рея разревелась и в пала в истерику. Я подошёл к ней что дура ревешь и силой ладонью ударил по щеке он не ожидала этого и смотрела на меня удивлёнными глазами и потирала щёку, и спросила
за что. Я ты что как сопливая девчонка тут истерику делаешь. Она рассмеялась, и проговорила простите меня он меня променял на эту шлюху Урану. До конца жизни не прощу Афродита усмехнулась. Рея что смеёшься мама а когда конец жизни Рея засмеялась да ну вас. Рея ваш секрет раскрыт. Афродита какой. Да что отец с этой
сучкой Ураной спутался. Ну теперь наш гарем должен быть общий у нас но поделить надо символически чтоб не обидеть не одну женщину как гусар так и гвардейцев , Афродита выносит план объединит гусар и гвардейцев. Я я тоже думал всё равно командует Наталья и гусарами и гвардией, ну что пошли объявим о своём решении что теперь гвардия. Наталья гусары обидятся Рея да задача. Наташа а если гвардейцев сделать гусарами, и тут свои нюансы гвардия это личная команда президента и вице-
президента а гусары это боевая единица,и они кладут на алтарь победы свою жизнь и честь Гусара я адмиралы не пойму в гусары все должны быть офицеры. элита войск.
Рея вот так Зевс и Афродита она правильно задала вопрос что гусары это элита офицеров. Делаем так ей присваиваем чин генерала а остальных за бои и сбитых скутеров и прочие и прочие, если они рискуют жизней значит и жалованье должно быть выше чем у гвардии и питание они в полётах чтоб был хороший стол вот сегодня утром и проделаем, и что это даст мама драку между гусар и гвардией. Наталья что ты предложишь простите генералы вы что гарем создаёте или реформы военной сфере. Умница что задала им и мне такой вопрос для гарема всё равно а вот кормить и платить надо одинакова. Точно говоришь девочка. Так а что сидим у нас ещё отравитель. Адмирал командор Зевс успеем да и что с ним возиться шлёпну я его в затылок из пистолета и мозги вон. На сколько я помню мы брали от доноров и не когда их не применяли эти органы а печатали на принтере 4 D или 5 D и сами говорили нет осложнений. Ну на счет гарема и слов не на да говорить это у нас пройденный. Рея как пройденный он у нас был и только приостановился при вашем появлении и всех остальных участников в компании планета Земля так что это не нова и то что мы ходили поло обнаженно ну не совсем так колготы короткая юбка и тонкая блузка и лиф не носили как и трусики  туфли, так вон в чем собака зарыта и по чему дети живут с родителями одиночками. Да господа адмиралы я интересовалась по реорганизации гусар и гвардии и что в принципе это легко сделать. Гусары истребители и у них и скутера этого класса. У нас слабое звено а практически его нет это штурмовых звеньев. Вот и гвардейцев и перевести в штурмовое летный состав
летный сказав что компания с планетой Земля нам указала что это в лётном составе должно быть штурмовые звенья. Зевс да ты смотри как хорошо всё пропела, и где ты всё нахваталась. У нас в  бортовом интернете. Рея так с гаремом ясно его надо возобновить. Наталья и поделить на троих, Рея мне хватит и 10 человек Афродита нет дорогая или дорогой Рея или Рей на 4 делить будем мы Наталью сделаем  четвертой оно тут не только гусар и гвардейцев ну и других баб надо от бить от мам детей и от пап  дочек. так мы разорвём порочный круг. У детей Геракла и Геракла свои гаремы. Афродита но как мой анализ и беседа с этими не благополучными семьями показал что все эти они из гаремов детей Геракла. Я мама вот этим мы и займёмся сегодня. Афродита не стоит я вам скажу я сделала вывод Геракл полубог и дети тоже сделали такой вердикт что полубогам как и богам запрещено жить с людьми. Рея да они правы. Но нам это не запрещено, да есть маленькая оговорка чтоб у нас  их  больше больше 2  людей в день и Наталья не должна быть, а ладно это ей для это как премия быть оно но ночью с нами в каюте ты поняла Наталья. быть женщиной а с остальными как мужчина да Титанида Рея. Ну что Зевс сынок пойдём. Богини я вам сейчас сюрприз сделаю вы его не отгадаете.
Мы вышли из каюты. Они направились в мед отсек. Нет нет мои дорогие нам в чистую лабораторию. Мы прошли лабораторию с крематорием, и подошли к чистой лаборатории или № 1. я открыл дверь ключом проходите и закрыл за собой. Рея это что фокус нам ждать от вас. Афродита прости мама я сама удивлена что за загадку он хочет при поднести, прошу немного терпения мои дорогие. Ну как вы готовы они да. Я доктор Боль капитан супругой и ваша дочь и мед сестра и санитары выходите. Они вышли. Мать Рея не чего не пойм. Я все садитесь, они все уселись. Доктор Боль может вы начнёте рассказ. Нет профессор я плохой рассказчик, лучше вы капитан. Ну если так доктор Боль так слушайте. Я доведу вам до сведения и многие у вас посвящены что у нас борт весь под наблюдением и большая часть приходит на основные объекты как на главный компьютер а потом тайному агенту и и прочие и прочие и к доктору Боль. Тайный агент мне доложил что на борт совершила телепортацию группа из несколько лиц и переслал мне кадры или правильно фото этих лиц, и они похожи на тех лиц что перед нами. Я приказал частое патрулирование всех служб что создавал этим лицам подняться из трюма, а за это время эти наши друзья перебрались в лабораторию, а как тебе Афродита известно то тут много тайных кабинетов или палат. Да ты дорогой
Зевс прав кто не знает эту лабораторию может погибнуть тут или точней стать мумией. Да ты Афродита, но чтоб не произошла эта трагедия я им дал план этой лаборатории и предупредил не в коем случае не чего не трогать. Я им показал где они могут отдыхать туалеты и прочие и выделил им принтер кока вот это время они тут и были. Так что я не проявил жалости убил того Боль доктора да вы все знаете все. Зевс. Да мама но капитана первого помощника мама этот негодяй заслужил и что вел такой отвратительный образ жизни. Мама жена первого помощника поддалась на учению Лолы но не этой что перед нами, и сошлась в грязном деле чтоб погубить нас
да и дочку Любу убили и подменили на двойника или на похожую Любу. План был коварный вы сами видели лабораторию  у первого помощника и ей создавать помогали два олуха наших. Афродита я тебе говорила на счёт их. Афродита перестань это поговорим чуть позже в узком кругу. Ну что Доктор боль и вы все остальные пошли в мед отсек. Да Боль вы как думайте если мы сделаем отбор орган от одного типа. Профессор не стоит у нас высоко технологичные принтеры и быстро изготовят любой человеческий или орган робота. Капитан взведите пистолет. Мы вошли мед отсек. Доктор Боль прошел все кабинеты и палаты и только одна была закрыта он вопросительно взглядом спросил меня и вытянул палиц в перёд и потом как на курок
нажал я кивнул головой и поманил его в приёмную, а капитану гусар Наталье дал знак действовать. Наталья открыла палату и выстрелила раздался крик больно что вы делайте Лотана. Наталья это не Лотана а я которую ты хотел отравить баран, Лотана как и твой дружок первый в аду так и ты ступай туда и выстрелила в него второй раз и крики прекратились.  Наталья пришла к нам ну всё он мёртв. Ну что доктор Боль тут со своим мед персоналом наводите порядок. Ну что капитан Боген пойдёмте я вас воскрешу  и в должности узаконю, а вас госпожа Герана и Лолой поселю вашей
каюте. Мы вышли все из мед отсека. Рея и Афродита и Наталья вы идите в нашу каюту Я скоро вернусь я зайду к жене отравителя и отвёл Афродиту и шепнул если бабёнка в теле и её дочки возрасте для утех то приведу. Афродита я с тобой тут надо не только смотреть на это но и надо прощупать мозг ей сказали что с ним случилось.
Афродита Мама и Капитан идите в нашу каюту у нас с Зевсом есть мелкие дела, и приготовьте поесть на нас всех и ещё несколько порций и глянула на меня. Я мама и плюс 4 порции. Наталья адмиралы я с вами. Афродита капитан гусар выполнят наш приказ.  Мы поселили семью капитана и спросили стюарды не нужны, жена проверила
тут всё чисто только не нахожу наших личных вещей сейчас будут я вызвал старшего стюарда он пришел принесите все личные вещи семьи капитана Богина. Ну что капитан
пошли на мостик да но вы сегодня отдыхаете на мостике сейчас несут службу гусары а потом гвардейцы они будут вас беспокоить только в экстренны случаях. Мы пошли на мостик. Дежурный всем встать на мостике адмиралы командоры и капитан борта все встали и повернулись к нам и у всех глаза были удивлены передними стоял живой капитан. Гусары капитан настоящий жив а того что похоронили с женой не капитан а
шпион с планеты Дракон и его якобы супруга а этот ваш капитан борта и его супруга и дочь живы и они не запачканы в грязных делах по возникшим вопросам обращаться к нему. Господа офицеры гусары завтра будет награждения и присвоения офицерских званий. Капрал следующей вахте передадите что капитан командует бортом вы поняли меня капрал да Адмирал командор Зевс. Все вольно и приступить к работе отдала приказ Афродита. Мы проводили капитана до его каюты, он пригласил нас к себе. Афродита спасибо капитан как нибудь в другой раз у нас ещё одно дело. Капитан одну минуту давайте отойдем от двери и ты Зевс. Мы отошли. Капитан ответе на мой
вопрос только честно. На какой вопрос Адмирал командор Афродита. Вы в разводе с женой, а почему вы меня спросили я по вашему лицу это определила когда вы подходили к двери. Он да вы правы и уже 10 лет живем только вид создаем, а с кем вы живёте только честно, не с дочкой капитан. Нет это низко а с кем с коком. Капитан вы врёте на верно нет адмирал Афродита это правда. А ваша жена с кем, простите это меня не касается, также и личная жизнь дочери. Но тогда зачем вы их привели в свою каюту. Но она документальна моя жена и дочь тоже хотя она не моя.
Капитан а может вы с дочерью её живёте нет адмирал Афродита я не хочу позора на себя, чтоб с её дочерей лежать рядом. Пошли к вам в каюту он открыл дверь, стол накрыт и они выходят голые, они увидали нас и сразу убрались. Афродита капитан пригласите их и не лгите нам вы и маму и дочку и не слова. Капитан да это так. Она не ребёнок ей 28 лет и она осознаёт что делает. Капитан есть приказ чтоб родители он я понял вас но она мне не дочь. Я вот так капитан чтоб не кто не знал
Я понял вас адмирал Зевс. Вышли мать с дочкой. Афродита вот так он вам всё скажет
и если ваша тайна откроется мы вас повесим а ты молодая дура ищи себе кого не будь для отвода глаз или ты старая ищи ей поняла мать да и чтоб завтра на вечеринке на дискотеки с кем не будь она весь вечер задницей крутила поняла да, даю слова завтра будет лапшу на уши вешать и задницей крутить это она у меня умеет. Афродита не сомневаюсь какая мама такая дочка. Капитан а ну милые пошли в свою каюту вы так мне надоели сучки. Они ты что белены, он да отравился беленой вон из каюты. Он подошёл к шкафу выдвинул ящик достал ключи и швырнул ими в них.
За вещами придёте завтра да они все на вас пошли прочь. Они дура, он молчать и за дверь или пристрелю и схватился за пистолет их как ветром сдула. Капитан спасибо вам что вы мне помогли с ними распрощаться. Он подошёл к селектору Грея приходи я их выгнал совсем Грея была кок. Ну что капитан приятного отдыха спасибо адмиралы,
и мы покинули каюту капитана. Мы шли и Афродита вот такая дочка подцепит парня и будит с ним жить и с мамой заставлять жить а придёт время и она от него избавиться. Ты права Афродита.  Так пусть девчата живут с отцами а сыновья с матерями, Афродита ты что или у тебя крыша того поехала. Зевс ты слыхал что эта змея сказала старая она умеет всё, а парень будет надеяться что будет надёжная семья и будет не работать а с парня сосать деньги как её мама, а определённое время его под зад коленом и другого за член и сосать с него деньги вот таки надо тоже вешать. Афродита что предлагаешь свободную любовь, Афродита но это без придел . Прости Зевс я что услыхала голова кругом пошла от такого воспитания. Зевс прости что скажу мама и дочь эти типичные проститутки, да ты права Афродита оно так и есть. Спасибо Зевс у нас нет зараз, а долго ей завестись Афродита таких как они на верно много не будут гигиену соблюдать вот тебе и зараза в человеке планеты Земля всякой бяке полно и они ждут своего часа минуты или секунды чтоб проснуться и мстить им за грязь а эти гадкие мужиков награждать орденами болезни и вот тебе и эпидемия. Зевс а может матеря и живут сыновьями из этой эпидемии и себя берегут и детей да чёрт их знает. Афродита ты думаешь они нам сказали одно я думаю что они продолжают также жить как и прежде. Надо Болю дать поручения чтоб все каюты просмотрел видео запись и мне доложил за чем, чтоб знать как они ведут чистоту полового общения или он душ примет иона или грязными принимаются за секс.
Дорогой они тебе в глаза плюнут да ещё скажут сам разрешил так и живём а я с ним не живу и докажи а ты им вот как живёте а они тебе палец у виска покрутят и посмеются над тобой. Мы так за разговором подошли к каюте отравителя. Я хотел постучать Афродита схватила мою руку, тихо он проговорила и прислонила сома своё ухо, а потом меня поманила пальцем чтоб я тоже послушал. Я приложил ухо и на неё гляжу. Она прошептала безутешная вдова скорбит по утрате мужа с мужиками веселом трауре. Она отстранила свою голову и мою, и прошептала тихо мы нечего не знаем и не слышали. Афродита надавила на звонок домофон  раздался голос кто Она открывай подруга я с дочкой и вином сейчас милая Герана. Афродита глянула вот тебе и ответ
милый что кто есть. Дверь открылась и вдову как  в библии соленым столбом стала стоит в черной накидки до пояса а остальное голое. Афродита не волнуйся молодец он этого заслужил и мы тебя не осуждаем молодец. Прошли в зал а там его три друга
отравителя один спит в тарелке головой а три других насилуют дочерей да и то и нельзя сказать секс пьяные а девки увидев нас их столкнули себя и встали и не стесняясь меня даже ладонями свои интимные места не прикрыли. Афродита так слушай вдова завтра их на работу приведёшь и сам кормить вас так не кто не будит за спасибо поняла и чтоб проституцией не занималась поняла. А то смотри станешь штатной шлюхой на борту и они тоже так подумай, и завтра мне скажешь свой выбор.
Модам нет нет это что вы видите первый и в последний раз. А ну девчонки их на поили пошутили и сами дурью на маялись давай их из каюты. Девчонки вы нас простите за такой вид, и не думайте что мы падшие и что не прикрыли передки стыдно но что поделаешь если вы нас застали такими. Мы работы не боимся мы прошли курсы пилотов на скутерах и готовы служить. Афродита вот завтра ко мне и будите жить на казарменном положении, что в гвардию. Афродита это я решу. Я  и вы модам
тоже думайте о свой судьбе а что мне думать я в отставке лейтенант руководила звеном штурмовиками, и боевые есть награды так что не боюсь сесть за штурвал боевого скутера. Афродита вот и хорошо что есть опыт вы будите полезны в обществе. Девчонки мама мы слышим в первый раз что ты пилот, да ладно девочки давай оденемся. А вы проходите садитесь на диван да расскажите нам всю правду что этот дурак хотел сделать, эти только пришли и чёрт знает что несут.Афродита а какие у вас отношения Гераней женой капитана борта, собственно говоря так встретились посидели выпили по стопочки и поболтали и разошлись, что она за человек и дочь её, странная она и её дочь хоть у меня есть опыт с работай с людми
но эта физия ещё та, просто она может ловко в ходить в контакт с людьми и дочь ведать переняла её опыт, они давно на борту да а точней с Луны вторая партия с планеты Земля а вы а я с Гусарами. Встретила его детей нарожала вот и всё. Афродита их род занятия простите адмирал командор не интересовалась. Афродита это лишние сами поднимем досье на них. Ну что лейтенант мы не против что ты скорбишь так но девчонок не порть. Вы правы адмирал командор Зевс. Лейтенант и вы девчонки
что мы задавали вопросы о бывшей жене капитана ей не слова. Лейтенант какая она жена у них пол борта мужей и рассмеялась вот их можно в бордель, девчонки у них кличка золотники. Что капитан их выгнал да давно пора.  Лейтенант надо поговорить с ним по человечески сойтись как положено, но не сейчас и не завтра вот на службу возьмёте тогда поговорю, Афродита что грехов много семейных о нет, а может и есть а у какой бабе их нет даже и у вас адмирал есть грехи. Афродита возможно и есть. Ну лейтенант до завтра и вы пилоты, а мы в чине капралы. Афродита ну сучки и вы тут дуру гоните. Лейтенант они не гонят дуру они в отпуски служат в гвардии. Завтра в казарму пойдут а я к вам, и тоже в казарму нет больше наверно хватит мне семейной жизни с этим дураком и синяки от него носила и прочие, сейчас говорю а саму рвать тянет урод он, да и эти уроды тоже что девчонки выкинули.  Мы встали ну господа офицеры до скорой встречи. Мы отдали друг другу честь и хотели идти. Адмиралы командоры позвольте обратиться, да мы слушаем вас лейтенант, кому сдать
ключи. Афродита а ну Зевс садись и вы садитесь все. Так Лейтенант Олимп это наша
планета а каюты  наши это наши дома или гнезда, ты состаришься и будишь тут жить а девчонки будут к тебе приходить со своими детьми с твоими внуками, а может кто то из них будет жить с тобой, и какая плохая у тебя не была жизнь она эта ваша каюта ваше гнездо, мама адмирал Афродита права не делай этого мы просим тебя. Ладно мои милые крошки. Мы стали ещё раз отдали честь и вышли из каюты отравителя. Мы прошли не много молча. Афродита да дорогой, когда я увидел это меня охватил этот ужас разврата, ты прав дорогой и я это пережила,но на деле всё
по другому, боевой офицер и девчонки приделе. Зевс что с этой золотыми будем делать завтра подними на них досье. А сейчас перекусим  и спать хоть 2 часа хорошего сна и хватит, да ты прав дорогой, у нас свои заботы о всех а у мамы свои
заботы о своём передке. Зевс не обижай старушку. Ладно прости меня я сам её понимаю она получила от отца такую оплеуху. Вот именно дорогой. Афродита а ты думаешь она в каюте, а давай Зевс пари давай на что спорим на лейтенанта что мы берем её в гарем если матери нет в каюте и она моя Зевс согласен а если мама дома то лейтенант моя Афродита согласна. Да Зевс если их нет обеих в каюте только при таком работает наше пари. Согласен Афродита да ты могла на это внимание не заострять. Мы зашли в каюту мать сидела и что то читала. Мама а где Наталья она пошла к доктору голова разболелась я просила дай я тебя полечу она нет тут сложный вопрос и она ушла. Афродита это интересно что с ней. Мама я знаю. Кода она отсекла этому все прелести мужчин ей один из зрителей пустил вот этот дротик я его сразу извлекла там после боя но он не ядовит. Афродита а ну бегом и посмотри его и посмотри отпечатки мама ты его не сильно лапала нет я всё делала осторожно я знала что вы будите искать этого негодяя ты мама как всегда, спасибо мама да ладно беги дочка. Вскоре пришла Наташа. А куда побежала Афродита не переживай скоро придёт. Наташа прости меня но посмотри мне в глаза за чем так надо. Она глянула глаза были чистые как два месяца. Наташа что у тебя болит и укажи где болит. Вот здесь, я глянул на мать она кивнула головой. Вот что подлец
хотел ей попасть в можечка ведать силы у дротика не хватила и он вошёл не глубоко
а ну девочка скажи голова кружится или тошнит нет не чего просто лёгкое не большой вот тут, да что вы все одни вопросы задаете. То Боль что с тобой откуда это пятно, ты Зевс и Рея.  Девочка тебя хотели убить. Рея дротик извлекла от сюда
но мы узнаем кто на тебя покушался. Наталья если это мужик я ему буду медленно и тупым ножом резать также как и тому дураку что отсекла прелести мужские, а если баба то буду ей зашивать все половые губы и рот и задний проход и всё без наркоза. Ты не пыли Наталья всё надо расследовать обстоятельно и допросить. Тут что то не то девочка, если бы они те люди хотели бы убить то точно убили, а то у тебя дротик из духового ружья вошёл под кожу и не на прямую а сверху от макушки это для определения я сказала от макушки, и ведать они сбили силу удара направлением духового ружья, вы так думайте Титанида Рея, нет Наташа я только предполагаю, что скажет допрос. Наташа девочка это оружие в руках профессионала очень грозное оружие, оно без шума, и тем боль если попасть сюда и если оно отравлено смерть быстрая, но яды разные бывают, будем ждать результат анализа от Афродиты. Наташа девочка прошу ложись в постель меньше двигайся чтоб яд меньше распространялся по тебе и не засыпай и больше пей воду и сейчас принесу ведро и ночную вазу в неё ходи не вставая и не стесняйся нас прям тут ложись на диван, если будешь зябнуть скажи, Зевс принеси теплые одеяла и подушку.  Я принёс, Рея а ну Наталья раздевайся до гола и ложись, она выполнила то что сказала Рея и легла,
я её накрыл легким одеялом. Рея принесла ведро с крышкой и ночную вазу. Зевс включи музыкальное устройство и пусть песни она слушает и поёт и заказывает те песни сома что ей по душе. Девочка не молчи ты поняла меня да Титанида Рея. Я сел с Натальей и смотрел на неё она Зевс вы что на меня так смотрите словно я сейчас умру. Рея а вот это девочка из головы вон, он смотрит на тебя а именно на твои глаза и хочет понять какое твоё состояние. Мама да Зевс, может сейчас вызвать доктора Боль и произвести очистку  крови да ты прав это не помешает и он может сделать анализ крови. Я позвонил Боль. Боль срочно в маю каюту и захвати установку для очистки крови, и микроскоп и реактивы для определения содержания и тип яда в крови,сейчас буду профессор. И в это время вошла Афродита. Так яд есть
и он лёгкой форме это первое. Второе отпечатки на дротика показали  и компьютерная система выдала информацию трёх лиц, Рея и золотые, ты понял Зевс о ком я да, но они Афродита были под замком. Зевс тут ещё одна штука вся информация
на них строго засекречена, и только одна они жители планеты Земля. Зевс тебе не дает повод для размышления может это продолжения истории с Лолы, возможно дорогая. Зевс, да Афродита я отдала приказ чтоб их арестовали соблюдая осторожность и доставили сюда, и произвели обыск в их каюте досконально. Позвонили в дверь. Афродита ну сейчас я с них весь дух выжму, Рея не пыли дочка, и возьми себя в руки, я тут размышления свои высказала, если бы они хотели её убить то убили бы как пить дать это 100 % тебе говорю, за этим что то кроется и тем боль информация на них закрыта мне кажется они в Наташу попали случайна, и даже не знают что в неё попали. Мама ты что того иди у тебя крыша поехала или у тебя мозги только о сексе. Дура ты дочка, и постыдилась говорить такие слова матери, я умная дочка рассуждаю логически, они сменили траекторию полёта дротика
духовым ружьем и этим самым ослабили силу удара и направления дротика он дротик вошел в шею Наташи сверху или проще сказать от макушки головы. Я сам открыл дверь
стоял доктор Боль и санитары с установкой и 2 мед сестры проходите доктор Боль вон больная, Боль сейчас мы тебя подними будешь у нас как новенькая. Наталья со старыми дырами, и она за смеялась мы тоже, Боль подгонял санитаров и мед сестёр, и снова звонок в дверь. Афродита открыла и проговорила, а убийцы водите их. Их вели и посадили на стул. Они глянули На Наталью. Адмирал Зевс прошу вас приказать всем оставит нас с вами адмиралами и мы с вами поможем капитану гусар это просто случай технический. Прошу как человек и как мать. Афродита надо думать и она просит. Рея стукнула кулаком по столу, и крикнула всем молчать, с них снять наручники и всем за дверь, а если ты будешь мешать мне вести допрос Афродита то тоже вон за дверь. С них сняли наручники и все вышли. Рея сидела с ними рядом. Так милашки давай говорите кто вы и откуда сюда прибыли чтоб все слыхали я прочесала ваши мозги своими граблями вот этими и показала руки согнутыми пальцами
и не врите мне. Да вы правы Адмирал Рея нам надо помочь этой милой капитану. Позвольте мы сними туфли, и не думайте что мы шпионы, в каблуках наших лежит все ответы на ваши вопросы адмирал Рея и медикамент для неё, это нам дают на случай травмы ядом. Рея давай и не шалить я и Афродита взяли их на мушку, они улыбнулись
и проговорили бос не надо это делать. они ловко разобрали каблуки и вынули из них содержимое вот наши удостоверения личности адмирал Зевс. Рея взяла удостоверения и из него выпал жетон, она глянула него и кинула Афродите, на торопыга, и между прочем затребуй с Зевсом базу данных Зевс. Зевс и это возьми и сейчас прочти. Я читал и Афродита, Афродита так по чему нам не открылись. Рея а кому тебе дуре или мне старой дуре так как они жили долго проживёшь, так чешите умники делать проверку. Ну красавицы прямо мне отвечайте вы спасёте её, да. Мы не знали что по
в неё, яд ещё не действует, через сколько времени у ней удалили дротик. Мы были в кабинете но все слыхали. Рея сразу.  Спасибо адмирал Рея и как вы его заметили адмирал, не важна майор спец службы астронавтов всех вселен.  Адмирал это хорошо у ней может быть рвота и голова кружиться и больше нечего яд если раствориться то через месяц начинает работать медленно и ещё месяц человек умирает в муках. Адмирал Рея дайте посмотреть дротик чтоб точно знать какой в нем яд содержится у нас много разных дротиков с разными ядами. Рея, Афродита дай вещь док. Мы уже навели справки и подошли к столу Афродита положила коробку пластик прозрачный, они глянули жить сестра будешь. Другая достала капсулу, достала градину с маковое
семя можно дать, Афродита седеть я сама. Майор дайте ей воды запить полный стакан а лучше развести этот препарат в стакане и весь его выпить. Афродита налила стакан  и бросила градину вода стала рубинового цвета но можно сказать марганец.
Афродита размешала, на пей  что это Афродита яд но на оборот против той гадости что в тебе.  Майор 2 дня подруга полежи просим не вставай. Я майор в кого вы стреляли, в того с кем она боролась на дуэли. За что вы хотели его убрать, капитан нам дали приказ и баста, адмирал а приказы не обсуждают а выполняют, а то можно за вопросы и самим попасть в гроб. Тут позвонили в дверь Афродита открыла.
Доктор Боль мы ждем. Афродита конвой свободен, доктор Боль берите свою шарманку и свободны. Нет нет я её осмотрю. Рея пусть смотрит. Рея ну что чай. Боль вот это к стати ей и нам не плохо. Я доктор Боль у нас ещё есть много не решённых вопросов
с этими дамами, да да адмирал командор Зевс я понимаю, ну что придётся девочки и мальчики попить у себя чай, давай побыстрей все за дверь и к себе. Ну капитан .
Афродита, доктор Боль не капитан а генерал космических войск. Приношу извинения
генерал дайте осмотрю он её прослушал сердечко шалит но это я думаю временно вы ко мне через неделю загляните. Наталья хорошо профессор Боль, вот и отлично милая. Рея не надумал жениться на ней, Боль а почему бы и не жениться на ней. Рея а может мня замуж возьмёшь, или я старая и рассмеялась и мы все, Боль а вот и возьму вас двоих. Рея а не умрёшь с нами. Боль нет но вы будите довольны мной.
Рея ну тогда садись жених пить чай. Нет спасибо дела, разрешите невесты откланяться и вы адмиралы и дамы. Майор и капитан доктор Боль вы нас возьмете к себе на службу докторами. Простите дамы это не я решаю, а адмирал командор Зевс, а вот в жёны возьму и он засмеялся ну ладно я пошёл а вы невесты ко мне заходите
и по лечу  и успокою ваши биологические и физиологические потребности. Он поклонился и вышел за дверь. Майор удивительный робот.  Рея, Афродита давай переведём Наташу переведем в спальню, и приготовим чай для всех и глянула на неё.
Да мама ты права там ей будет лучше. Они увили Наталью. Капитан и Майор открывайте все карты мне что ещё вам приказали и почему вы вели такой странный образ жизни как проститутки жили. Адмирал командор мы искали того что капитан тяжело ранила и ещё одного что клинок ядом облил, он сам себя выдал этим действием, что с ним, и тот и другой в другом мире, это точно адмирал командор да, я сам первого отправил, а другого генерал отправила расстреляла, а доктор боль и его санитары должны с жечь. Адмирал вы проверили точно они сожгли второго вы видели это что сожгли нет но я доверяю доктору. Простите босс но это надо проверить, это не человек а робот и высокой технологии его 6 раз убивали, его так просто не убить. Они встали, адмирал командор просим пройти туда где тот робот иначе быть биде, я встал и в это время вошли Рея и Афродита. Рея вы куда, я в мед отсек. Афродита к жениху и они рассмеялись. Нет дорогая того что Надежда стреляла робот и очень опасный он в паре работал с первым помощником. Афродита мама ты тут. Она раскрыла арсенал, мама вот тут всё есть чтоб себя защитить, а вы что так с пустыми руками к нему в гости. Мы все взяли пистолеты и огнеметы. Майор он может принять любой облик, но это ему с нами не пройдет они из каблуков достали
перстни большие и браслеты и одели. Майор да что ты с туфлями возишься капитан брось бегом за мной и рот не разевай упустишь в этот раз сука прикончу. сама лично и суда не будет, поняла да. Майор мне странным в этот раз показался доктор,
перестань капитан гадать на кофейной гуще и помни о чем я тебя  предупредила.
Мы позвонили в мед отсек. Отрыл санитар, где доктор Боль он у себя. Санитар тише
и отвечай вы труп сожгли, нет доктор сказал успеем он его хотел изучить, где труп
в операционной. Афродита стой здесь и в случае чего, она я поняла. Майор и капитан обследовали этого санитара вон за дверь. Зашли в приёмную там санитары и медсестры пили чай, майор тихо сучки, их тоже проверили и за дверь. Майор где оставили вы труп. Я указал палату она резко открыла труп лежал, но не тот а доктор Боль. Майор поглядела на перстень и браслет, и указала пальцем на личную каюту доктора Боль и прошептала нам это хорошо он на подзарядке.  Мы подошли тихо
она взвела ружьё огнемёт и резко открыла дверь, и выстрелила в робота, и из дула
вырвалось пламя, она что стоишь сучка стреляй я ему череп пулю вогнала он на полу лежит и ты стреляй в него быстро и жги его. Я тоже встал сними рядом и тоже стал стрелять и жечь, робот стал подниматься, я прибавил горючую жидкость и кислород
и мой огнемёт стал как резак я робота резал на куски. Майор прибавьте кислород вы будите его резать на части, и вы капитан. Робот был весь порезан на части. Капитан для надёжности я предлагаю и того порезать, она только сказала как со стороны входа в мед отсек раздался выстрел и крик Афродиты ко мне на помощь он атакует меня, я бросился к Афродите и не добегая примерно 5 метров я выстрелил в робота и попал в него пулей она разорвалась в нем он повернулся ко мне полу обгоревший, и смеясь пошёл на меня. Ну адмирал я с тобой сейчас поговорю. Поговорим поговорим я прибавил горючую смесь и кислород, и отрезал ему руки, ну как хороший разговор тут подбежали майор и капитан и тоже стали резать. Афродита
ты прибавь кислород и режь его сзади. Афродита настроила огнемет на резак, и перерезала его в области поясницы, и его торс упал, мы его торс стали резать на куски а Афродита нижнею часть на мелкие части, как всё закончили. Афродита нет бабы, тут что то не то и ваша фигня не сработала. Я точней милая. Афродита мне кажется он внедрился вас мед персонал, майор не может быть. Афродита вы этого проверили ваш прибор ноль показал а на дели вот мой факт размышления. Майор что будем делать адмиралы. Афродита резать так спокойна жить и как я поняла он не может внедряться в людей, а только в роботы. Я вам всё потом объясню инженер робота технологии по биотехники, я она профессор в этой области. Майор тогда не будем спорить. Я всем настроить огнеметы на резак. Афродита встань сюда а вы с той стороны, как войдут все режем всех пополам в области поясницы так они не куда не денутся и не соединяться. Я открыл дверь заходите у вас есть много работы, они вошли я закрыл дверь и мы начали их делить пополам а потом ещё пополам вдоль и ещё раз поперёк. Майор надо ещё раз убедиться с теми двоими,. Мы пришли и посмотрели одного а потом другого, перед нами лежали кучи пепла. Афродита а чтоб не было  надежно она мы им баню устроим. Она позвонила на мостик и приказала чтоб прислали матросов со стеклянными емкостями 4 наполненные на половину царской водкой. Майор и капитан вы что их в спирт. Афродита нет это сильная кислота всё растворяет и уничтожает на всё 100%. А причем тут царская водка. Цари и ли король
победитель для народа, вот так я вам просто дала сравнения да и водка тоже валяет на род на лопатки вот поэтому этот сложны химическое вещество и назвали Царской водкой.  В отсек позвонили я открыл дверь. Зашел майор химик вы вызывали адмирал командор Афродита. Да майор, вот этих в две емкость а в прочем сами знаете сколько куда, пошли майор вот пепел , пошли и вот пепел. Ну все ясно адмирал командор вы свободны. Не майор все будите делать под нашим контролем, чтоб это сделать нам стоила жизни.  Тогда придётся вам всем одеть костюмы хим защиты и кислородные ранцы. Майор, капрал к нам быстро и четыре комплекта сюда с ранцами.
Бери скутер мой. Мы вышли из мед отсека, майор и капитан увидев что за емкости проговорили  да это целые хим заводы и хотели подойти рассмотреть майор химик приказываю не приближаться это опасно для вашего здоровья. Майор 4 за мной химика возьмите 2 таза и лопаты. Те взяли 2 таза стеклянных и 2 лопаты стеклянные. Майор
и капитан а почему лопаты и тазы стеклянные, Афродита это для техники безопасности метал раствориться от попадания кислот. Но для чего такая сложная установка. Афродита, вы увидите но я вам поясню. Когда будут погружать останки тех что мы порезали будет распад и выделяться тепло и пар чтоб не отравить и чтоб не разрушить тут всё вот эти мощные вентиляторы засасывают и отправляют этот пар в охладитель и всё смывается водой и так замкнутая цепочка. Ну а потом что с этим будет адмирал Афродита. Вон в космос и расстреляем из плазменных пушек. Капрал привёз костюмы хим защиты. Химики стали нам помогать одевать. Капрал и майор да что вы нас лапайте. Афродита девушки не обижайтесь они всё делают правильно чтоб вам было удобно вы для них не представляете интереса как женщины у них программа на как химики и только и сексом у них не чего или просто сказать они ноль на вас. Так что успокоитесь и доверьтесь им. Майор и капрал рассмеялись, тогда лапайте.
Афродита мне телепатически весёлые бабы, возьмём на поруки, а как они ты думаешь на твоё предложения среагируют, а вот как с реагируют так их и судьба будет они в нашем подчинении или жить как принцессы или гнить в нищете. Кто узнает о их судьбе, вот емкости и нет следов. Афродита хватит крови, да это я так просто. Два
робота химика принесли таз с пеплом и майор с ними, он проверил нас  всё ли в порядки. Подошёл к тазу приказал открывать крышку емкости  и включил установку как крышку сняли. Майор дал знак 2 роботам те подняли таз и передали другим 2 роботам те медленно стали высыпать пепел и сразу пошел пар. Майор глянули на нас и покачали головой. Афродита подключила ко мне связь и проговорила они наши, я в каком смысле в том Зевс. Афродита ты в смысле гарема, а ты Зевс совсем дурак, всё тебе надо разжевать, да конечно да. Тут же принесли и другой таз и тут же также отправили к первому. Майор химик спросил вторую группу убрали в первом те нет он показал жесть идти. Пришли первая группа подали таз его высыпали в емкость, майор спросил если ещё в первой зоне пепел химики дали знак чисто. Майор дал мне знак чтоб я проследовал за ним Афродита отключилась от меня и подозвала майора и капитана спец службы и подключилась к ним они отошли ещё дальше. Я проверил палату  она была чистая. Я написал записку, Майор всё обработать тут и везде, да адмирал так и будет мой прибор показал что если длительно тут находиться то для человека это опасная зона. Майор мы их уничтожали без защиты. Адмирал у вас была
хорошая защита это огонь и наверно высокая температура да майор. Адмирал я немного не так выразился подразумевая распад, а правильно пепел, его мелкие частицы могут взвешенном состояние летать воздухе  это происходит из за того что мы наполняли емкости лопатами.  Пока я и майор вели разговор убрали пепел где порезали первого робота мы проверили и майор прошу на выход адмирал, и он тоже вышел. Роботы химики тоже вышли и весь свой инвентарь чем они пользовались вернули на место. Майор указал  первой тележке емкость закрыть крышку, и как крыша была закрыта роботы спустились с тележки на палубу, он дал знак чтоб тележка с емкостью от ехала от входа . На её место вторая другая тележка и другая
группа химиков они всё делали не спеша сняли крышку а майор включил вентилятор.
 Майор дал знак взять клещи и именно те что он указал те что были на верху тоже взяли такие же стеклянные клещи. Майор дал мне знак удалиться подальше. Я подошёл
К этой группе веселых и смешных амазонок, Афродита меня в области паха схватила и те тоже я на них глянул и возле их шлемов покрутит пальце в области веска, и тут же капитан это сделала что майор с Афродитой и все смеялись, Я не стал бить им по рукам а принял руку и указал на толпу зевак. Афродита махнула на них рукой и я по губам прочел куда она толпу отправила, я думаю вы догадались куда она толпу отправила в далёкую страну куда русский мужик не приятеля посылает.