Рождественский базар в Дрездене

Эльвира Гусева
Сегодня   воскресенье, невдалеке  шумит рождественский базар, слышится красивая музыка, туда мы и направляемся.

Окунувшись  в  праздничную атмосферу, невольно становимся  участниками всех предлагаемых зрелищ. Я впервые вижу Дрезден, и  мне интересно всё, хочется увидеть и запечатлеть как можно больше.

В одном из павильонов выступают артисты, я  не понимаю, о чём  они поют, но красивый, чистый  живой звук привлекает. Хочется послушать, заканчивается  одна песня, зрители шумно аплодируют  и я тоже: мне очень нравится их исполнение.

Чуть поодаль  на сцене  идёт детский спектакль «Снежная королева», здесь много взрослых  людей с детьми. Сколько радости и восторга в глазах детей: они видят настоящих героев любимой сказки! Спектакль идёт на немецком языке, но,  хорошо  зная  сказку,  я  понимаю происходящее. Радостные аплодисменты, восторг и удивление. Настроение у всех праздничное.

Заглянув в маленькое окошечко,  я  неожиданно увидела интересную картину. В небольшой комнате за столами сидят дети, которые  работают с тестом. Под руководством взрослых, они  раскатывают  его и с помощью специальных формочек вырезают разные фигурки, укладывают их на противень.  Дальше  эти  произведения, совсем ещё маленьких кондитеров,  пекутся в горячей  духовке, как и полагается. Какой восторг  на лицах детей, печенье которых уже готово – это надо было видеть! Очень понравилось.

За низеньким забором целый детский городок, там настоящая  железная дорога. Паровоз ведёт машинист, а в вагонах сидят пассажиры. Здесь есть свои станции, остановки, семафоры - всё так интересно!

Мы идём дальше. В каждом павильоне горят электрические гирлянды, звучит музыка, люди встречаются с друзьями, разговаривают, улыбаются. А сколько интересных  мелочей и сувениров из дерева, керамики, меха и тканей  предлагают продавцы! Чего здесь только нет!

Останавливаюсь  в недоумении: что это?  Гайки, болты, дверные ручки и петли, гаечные ключи, разные инструменты  и многое другое – всё из шоколада. Продавец, видя моё недоумение, пытается пояснить, рассказать, я, ничего не понимая, улыбаюсь и продолжаю свой путь дальше.

Над городом  сгущаются  сумерки, рождественский базар  продолжает шуметь, а нам пора возвращаться  домой.


Рождественский базар в Дрездене. Фото автора.