Вставай, проклятьем заклейменные

Аня Глейзер
Господь провозгласил Свое Имя перед Моисеем: "И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода"(Исх. 34:5-7).
Наши предки (русский народ) вершили Октябрьскую революцию на крови, в первую очередь - царской. И если ранее русский Гимн звучал как "Боже, Царя храни"(1833—1917), ведь император был никем иным, как Божиим помазанником, то через год после смены власти русские стали петь "Интернационал", который был переведен с французского текста Эжена Потье. Правда, в советский гимн 1918-1944 годов вошли лишь три из шести куплетов оригинала, которые звучали следующим образом:

"Вставай проклятьем эаклеймённый,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущённый
И в смертный бой вести готов

Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим,
Кто был ничем, тот станет всем

Это есть наш последний
И решительный бой,
С интернационалом
Воспрянет род людской!

Никто не даст нам избавленья -
Ни бог, ни царь и не герой,
Добъёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой

Чтоб свергнуть гнёт рукой умелой,
Отвоевать своё добро,
Вздувайте горн и куйте смело,
Пока железо горячо

Это есть наш последний
И решительный бой,
С интернационалом
Воспрянет род людской!

Лишь мы, работники всемирной
Великой армии труда,
Владеть землёй имеем право,
Но паразиты - никогда

И если гром великий грянет
Над сворой псов и палачей,
Для нас все так же солнце встанет
Сиять огнем своих лучей

Это есть наш последний
И решительный бой,
С интернационалом
Воспрянет род людской!"

И, убив помазанника Господа над русским народом вместе со всей его семьей, революционеры уничтожали все, что напоминало о почти тысячелетнем (с крещения Руси в 988 году) царстве Бога на Руси: с церквей сбрасывали, разбивая о землю, колокола; на улицах разжигали огромные костры из икон и Библий; начались гонения на священнослужителей и верующих, что приобрело массовый характер при Сталине, который, согласно некоторым источникам, сам когда-то учился в духовной семинарии. Большего безбожника в истории России представить сложно, а ведь сам хотел по юности служить Богу. Но большевикам и коммунистам внушалась идеология свободы от "религиозного рабства" - человек велик и свободен! Да только свобода эта была видимой. На самом деле, все знали: "полстраны сидит, полстраны стережет". И царские репрессии, от которых так стремились избавиться, по сравнению со сталинскими были незначительными. Уже при Ленине, в первый же год его прихода к власти, в ссылку было отправлено больше людей, чем за все время царствования свергнутого императора Николая. А о знаменитых репрессиях Сталина можно писать бесконечно.
Вот и принял на себя "клеймо проклятья весь мир голодных и рабов". Был проклят Господом за преступления против веры и наказан карателями своей же идеологии.
Но церковь признала царских мучеников не просто святыми, а покровителями России и молитвенниками за Отчизну перед Всевышним. Как ни старались демоны в обличьи политиков истребить веру и установить атеизм, русская православная церковь возродилась и цветет перед Богом красотой молитвенного подвига за всех русских перед царскими мучениками.
Воспрял мир "сытых и свободных" - ведь вера не порабощение, а добрая воля. Прекрасная воля к Богу. И наши потомки уже не познают Его гнева и проклятия, если вновь не восстанут против Него.