Я не люблю. Иронические строчки

Петров Сергей Петрович
Я НЕ ЛЮБЛЮ… (подражания)

Я не люблю безделье в воскресенье -
У нас все на работе лынды бьют.
Я не люблю, соседское веселье -
Коль без меня охотно водку пьют.
Я не люблю, когда они скандалят,
И матерные песенки поют,
Под окнами свою машину ставят,
Сигналами покоя не дают.

Я  не люблю, когда сосулькой сверху
Или окурком плюнут хохоча,
Когда беру их смелость на проверку
Они дают мгновенно стрекача!
Я нелюбовь свою к ним, проявляя
Им чувственные песни не пою.
"Ламбаду" им вообще не исполняю,
А кулаком фингалы раздаю.

Я не люблю, коль  с протоколом лезут
Из той конторы  с номером - "сто два".
Доказываю им - я  вовсе трезвый,
А лишь с похмелья  пухнет голова.
Я не люблю, свою же половину
Когда желаньям прёт  наперекор.
Я про любовь - она, опять про спину…
И к стенке  носом - нюхая ковёр!

Мне остаётся гладить только кошку
И в раздражении засыпать к утру.
Ей заказал – с мундирами картошку,
Она под нос мне - чёрную икру!
Идёт наперекор, одёрнет - грубо,
Душа в обиде яростно болит.
Мне не нужны, накаченные губы,
Устраивает грудь и целлюлит.

Добьёшься, что уйду на стажировку,
Я от тебя, решительный дам крен.
Не потерплю, когда трещит головка
С похмелья и от прочих всех проблем.
Обиды свои выстелил я в строчки,
Подумав, что чего-то не  сказал.
И соразмерив всё, поставил точку:
Я с куревом и с пьянкой  – завязал!