Простые зарисовки. Четвёртая

Андрей Георгиев
Если Вам кто-то скажет, что умирать не страшно – плюньте ему в лицо. Или в морду дайте, так поучительнее будет.

Если Вы женщина – расцарапайте лицо негодяя так, чтобы он стонал и плакал, заливая боль, отгоняя воспоминания дешёвым виски, или бренди. Да, важное уточнение – не жалейте своих сил и маникюра, оно того стоит.

Если Вы – подросток, то просто отойдите от "сказочника" на почтительное расстояние и никогда к этому человеку даже близко не приближайтесь.

______________________

Человека можно сравнить с камнем, жизнь и время, отпущенные человеку – с водой. Хм...с водой в огромной луже. Все лужи – рассадник болезней. Почему? Условия подходящие.

Живут в огромной луже миллиарды паразитов, именуемых себя гордо – человеком. Маленький, серый человеко-камень, который бросили в воду, вызывает на поверхности лужи – небольшие, но круги.

Они распространяются в стороны, поднимают со дна муть, лужа становится непрозрачной. Но проходит время, круги исчезают, вся взвесь оседает на дно, вода становится прозрачной. Ну, относительно, конечно.

Камень, большой и  неправильной формы, – вызывает целое "цунами", лужа выходит из "берегов", в ней происходят порой странные процессы. То, что было взвесью, элементарной грязью, оказывается выброшенной на "берег", и под жаркими палящими лучами солнца превращается…нет, всё останется на своих местах.

Взвесь, грязь, лужа, человек, время, отпущенное человеку. Я – маленький, облизанный временем и ветром, лучами Солнца и Фильдарго, серый камень. Нет, даже не так – камешек.

Укол в шею, и мои воспоминания – девочка с кожей цвета бронзы, ненавистное мне небо цвета индиго и выстрел из станнера, который, обжигая лицо, больно ранит душу.

Если я вам когда-нибудь скажу, что умирать не страшно, то плюньте мне в рожу, а ещё лучше – разбейте её в хлам, губы – в кровавые ошмётки.

Умирать – страшно. Даже такому серому камешку, который скоро превратится в пыль в жерновах огромной мельницы под названием жизнь. Я не хочу умирать…
______________________________

"Пора открывать глаза".

Чей это, интересно, голос? Если я умер, то....
Даже сквозь прикрытые веки меня слепит яркий свет. Свет в конце тоннеля? Смешно.

"Как его состояние, доктор?" – раздался второй голос. Явно мужской, глубокий и небезразличный.

"Стабильное."

Хоть одна новость хорошая. Приоткрыл на мгновенье глаза, и сразу их закрыл, потекли слёзы. Свет сиренево-белый, руки-ноги притянуты к кровати широкими ремнями. Зачем? Неужели умерший человек такой опасный и буйный, что его…

Свет уже не слепит, он слегка рассеянный. Надо мной наклоняется женщина в белом халате, освобождает от ремней с одной стороны, потом – с другой. Те ремни, которые к ней ближе. Хорошая, кстати, женщина, в моём вкусе. Золотой нитью на накладном кармане халата вышито имя – Крис.

Кристина, значит. Очень приятно, Кристина. Давайте знакомиться. Меня зовут.... Мысли споткнулись, как о невидимый барьер, или препятствие. Мозг мне говорит – там область с запретными для тебя воспоминаниями. Туда не ходи, иди в ту сторону. В какую, интересно?

Женщина улыбается, я вижу сеточку морщин возле глаз. Кристина улыбается, но глаза – серьёзные и внимательные. Они изучают меня, передают информацию в мозг, который проводит анализ моего состояния. Даю голову на отсечение, что Кристина не замужем. Почему? Не знаю. Интуиция, скорее всего. Женщина словно читает мои мысли, хмурится. Очаровательно. Грудь красивая...Чёрт, куда-то меня не туда.

Я провожаю взглядом женщину, оцениваю её фигуру. Мужчина, кобель обыкновенус, тут уж не поспоришь. Природа, мать её....

— Если у вас проснулся интерес к женщинам, значит всё будет хорошо, молодой человек. Вы – на пути к выздоровлению.

Чёрт, как-то суховато и по-канцелярски звучит, но голос прав. Кому он принадлежит? Я поворачиваю голову налево. Мужчина в добротном костюме и шляпе. Какой некультурный. В присутствии дам всегда головной убор нужно снимать. Женщинам – всё можно, но не мужчинам. Тем более – в помещении. Ну, да ладно, я не в своём монастыре, в который, как известно……

— Воды... – я не узнаю свой голос. Хрип какой-то вперемежку с бульканьем. С чего бы?

Мужчина снимает шляпу(молодец), наливает из графина в высокий стакан небесно-голубую муть. Горькую и вязкую.

— Вам нельзя сейчас пить воду, потерпите сутки, двое, – говорит мой "спаситель", который не даёт мне умереть от жажды.

Я знаю, какое слово произнесёт мужчина в костюме. И он это слово произносит:
— Итак, –  незнакомец закидывает ногу за ногу, придерживает ногу сцепленными  "взамок" руками. Сейчас, для полного антуража, мужчине не хватает сигары, гильотины и спичек. Именно – спичек. Мой дед всегда раскуривал сигару именно так. От спички. Это выглядело всегда аппетитно и даже вкусно.

— Спасибо, что спасли мою дочь.
— Не за что. Я всё равно не помню, кого спасал. Спас вашу дочь? Замечательно, – отвечаю, рассматривая лицо незнакомца. Загар бронзовый, равномерный, кисти рук – да, кисти рук имеют такой же цвет и оттенок. Как и шея, кстати.

— По неписаным законам и правилам, я должен спросить – как я могу вас отблагодарить? – произносит мужчина без сигары.
— Вы уже отблагодарили меня, вернув мне жизнь.
— Нет-нет, это не в счёт. Просите всё, что захотите, всё, что угодно. Яхту, дом, космический корабль, алмазы, жемчуг, золото. Может быть отписать на вас какой-нибудь остров? Вам не нужно ни о чём волноваться – на острове будет очаровательное бунгало, в котором вы, при желании естественно, заведёте себе гарем вот таких Кристин, Анжел, Сью и так далее. Вся ваша жизнь превратится в яркий праздник-карнавал.

— И тогда я превращусь в гиппопотамную свинью, с заплывшими от жира глазками, – ответил я. – Покажите мне свою дочь и верните мне воспоминания.

Упала на пол несуществующая и незажжённая сигара, вспыхнул ковёр от яркого пламени незажжённой спички, укол в шею и……

"…я выскакивают из ещё не остановившегося гларда, перепрыгиваю через небольшой заборчик. Транспортёр установлен под небольшим углом к горизонту, и я еле успеваю "выдернуть" молодую девчонку из общей массы тех, кого отправили на переработку. Девчонка с кожей цвета бронзы смотрит по сторонам, не понимая, где она находится."