Я - раб рабу, свобода для свободных

Елена Серебровская-Мильори
Не время было... и теперь – не время
ногой босою наступить на племя
змеиное...  Толчок в плечо, движенье..,
и я качнулся головокруженьем..,
как будто что-то двигалось, дышало,
прервать цепочку дней моих мешало,
ногой беспечной обнаружить свиток 
ловушки желтой смерти ядовитой …

И я спросил – Ты кто? И он ответил:
Я – солнце, Я– луна, попутный ветер,
хранитель Я, спасительное чудо,
душа твоя в опасности покуда…

Когда я шел по горной переправе,
не осторожно шаг ступни направил…
но как отсрочил кто мое паденье,
ноги слепой о камень преткновенье…
Ты кто спросил я, Чудо? Он ответил –

Я – покрывала дышащей планете,
Я – дождь для жажды, семя для голодных,
Я - раб рабу, свобода для свободных…
Еще не время собирать пшеницу
еще не различает гибель лица,
но каждый раз, тебя, мой сын, приметив,
крылам твоим  Я есть – попутный ветер …

Я слышу, слышу уст твоих молитву…
Я вижу сердца пламенную битву,
Я душу зрю, стремящуюся к небу,
люблю Я голод жаждущего Хлеба
небесного Божественного Слова –
Я не оставлю милостью такого!

… Не время было… и теперь не время...
Как у младенца зарастает темя –
душа моя растет, летит.., стремится
в неутолимой жажде с Чудом слиться...