Евгения Медведева в гостях у Алексея Ягудина...

Владислав Попов 2
Наша прославленная чемпионка по фигурному катанию, Евгения Медведева, побывала в гостях у не менее прославленного Алексей Ягудина, в рамках канала Матч ТВ Алексей (01.03.18) взял у Жени пространное интервью.

Нет смысла пересказывать все детали задушевного разговора двух чемпионов, вы можете свободно найти это интервью в интернете, я же хочу сказать о другом, о своих впечатлениях, конечно, своих впечатлениях именно от этой хрупкой на вид девочки Жени, ставшей за несколько фееричных своих сезонов в катании безумно популярной в мире.

Первое, что мне подумалось, когда я слушал Женю, ее не по возрасту выверенные и мудрые ответы, а смогла бы так отвечать наша теперь новоиспеченная чемпионка Олимпийских игр в Пхёнчхане, Алина Загитова, было бы мне так же увлекательно и интересно слушать Алину?

Често говоря, я очень в этом сомневаюсь, судя по тем мелким интервью, что мне удалось услышать от Загитовой, и причина тут кроется не только в младом возрасте чемпионки, но и складе ее характера, у Загитовой совершенно другая душа, может она еще не разбужена или мне показалось, что ее расчетливость во всем закрывает доступ к ее душе?

Она похожа на автомат, который делает все, что ей прикажут, что заложат в ее программу, в противовес Жени, которая чувствует на льду, но, к моему сожалению, за чувства на льду баллов, по своей сути равнодушные судьи, не прибавляют.

Мне могут сказать, что во мне играет зависть к теперь главной сопернице Жени, но тут никакой зависти нет, просто я высказываю свое личное на то мнение, как именно мне всё это видится со стороны, и при этом я могу и ошибаться, так что заранее прошу меня простить, я не со зла высказываюсь об Алине в пользу Жени, она просто мне ближе по своей душевной конструкции, по искренности и душевности, по богатству души, по своим мудрым мыслям.

Конечно, как и всякий живой человек, Женя очень сильно переживает свое поражение на Олимпийских играх, но кроме тех слез после проката, она больше ничем это не показывает, и лишь твердит, что поражения сделают ее сильнее, дай то Бог!

Но дальше будет еще труднее, она это должна понимать, за ее спиной притаилась не только совершенная Загитова, а еще более совершенная Косторная, ни много, ни мало, бронзовый призер последнего чемпионата России, далее идет вообще сумасшедшая по сложности своей программы Александра Трусова, которая ничего не боится на льду, рискует и делает элемент наивысшей сложности сейчас в фигурном катании - четверной прыжок, который не под силу еще многим ребятам, что тогда говорить о девушках?!

***

Чем нас удивит Женя на предстоящем чемпионате мира в Италии?

Вот в чем вопрос?

В фигурном катании все может быть, это скользкий лед, и он требует максимальной концентрации и самоотдачи, как заметила Этери Тутберизе, что на тренировках нужно выкладываться на 150%, чтобы на соревнованиях получилось на 110%, это ее тренерское кредо, и оно приносит результат, а саму Этери уже занесли в великие наши тренеры, и вполне заслуженно, какие могут быть у вас на то возражения?

А Жене пожелаем терпения, как она сама себе нацелила быть такой на ближайшее будущее, но и дальнее будущее ей по плечу, она ведь живет фигурным катанием, и это видно невооруженным взглядом ...

***

P. S.

Признаюсь, мне сейчас гораздо итересней смотреть чемпионат России по фигурному катанию, чем эти проходные чемпионаты Европы и даже мира, ибо у нас в России сейчас присутствует настоящая россыпь талантов, которые в мире еще нужно поискать!