Дом-2 против Собчак

Вера Солодова
                В свое время,  в августе 2005 года, Собчак дала интервью журналисту "Новой газеты" Александру Никонову. (Статья от 19.08.2005 «Люблю евреев, потому что все русские быдло!» https://www.myjane.ru/articles/text/?id=507).
                Встречу Собчак назначила в очень дорогом ресторане.
В частности, вот что она сказала тогда:
                «Я получаю около 15000 долларов в месяц. Это моя официальная зарплата на телевидении. Сама заработала. Уже больше года зарабатываю (в Доме-2)».

           Никонов: "Хорошо, а что было до этой зарплаты?"
           Собчак:  "А до того я жила с молодым человеком гражданским браком. Он очень богатый, помогал мне материально".
           Никонов: "Некоторые дурочки кичатся своей целомудренностью…"
           Собчак:  "Я не кичусь. Я вообще ничем не кичусь. Мне это чуждо, потому что я имею моральные принципы… и мне не стыдно.
                Но я не осуждаю людей, тех девочек, которые пачками приезжают из провинции в поисках богатого жениха и становятся содержанками, проститутками… я их в этом не виню. Они это делают от нужды. Я в такой ситуации никогда не была".
                Конечно, не была. Или... была?
                Когда она переехала учиться в Москву, мама, Людмила Нарусова, сразу же купила ей квартиру за много миллионов (как она сама и рассказала). И денежек дала, надо думать.
                Однако, как говорит выше сама Собчак, её «гражданский муж» (очень богатый) «помогал ей всё же материально»!
                Просто на бриллианты не хватало?
                Чем же отличается Ксения Собчак от бедных девочек из провинции, которые зарабатывают в «Доме-2» только по 1000 долларов в месяц?
Только размером гонорара?

                Как же Ксения относилась к таким вот девочкам и мальчикам в «Доме-2» во время своей работы там?

                Вот что пишет об этом человек, проработавший вместе с Собчак целых 8 лет в этом самом «Доме-2».
                Это экс-продюсер телепроекта «Дом-2» Василина Михайловская. А высказалось она весьма резко и негативно в адрес Ксении:
                «Я думаю, что Собчак дождётся, когда вымрет или впадёт в маразм поколение, которое хорошо помнит её лихую молодость, и таки станет президентом...
                Я видела юных 18-летних мальчиков и девочек, которые реально думают, что ей на них не на***...
                Она совсем не глупа и АГРЕССИВНА, КАК ПИРАНЬЯ. 
                Я проработала рядом с Ксюшей 8 лет. Она отличная ведущая, которую НИКОГДА не волновало, что чувствуют люди, не влияющие напрямую на достижение её личных целей.
                Я не верю, что люди меняются.
                Я чувствую крайнюю степень неловкости, наблюдая за пафосом речей, но...
                Я вижу, что молодняк верит. И это печально...», - говорит Василина.
(Статья «Экс-продюсер «Дома-2» сказала, что Ксении Собчак плевать на людей»

                И я полностью согласна с Василиной Михайловской:
                Наблюдать теперь за пафосом предвыборных речей Ксении Собчак после всего негатива, которым она наполнила Интернет в ходе своей предыдущей скандальной жизни - действительно, крайне неловко и неприятно.
                Собчак считает весь народ России полными идиотами, не иначе.
                Кроме себя самой, конечно.
                Но даже собственный «Дом-2» - против Собчак!
---------------------------------------------
03 марта 2018 года
----------------------------------------------