Как с меня снимали порчу

Анна Леун
- Здравствуйте, кто последний на физиолечение?
-Я, а Вы будете за мужчиной, который скоро придёт.
-Странно, Вы последняя, а я почему-то должна быть за мужчиной, который гуляет где-то, а в очереди не сидит!- съязвила я.
Женщина средних лет, в длинной чёрной юбке уставилась на мою забинтованную руку.
- А у Вас-то что за проблема, если Вы так спешите, милочка?
- Да серьёзная проблема - улыбнулась я и присела на скамеечку.
-Ой, не надо!.. Это не проблема, с рукой-то. У Вас другая проблема - самый обычный сглаз! Смотрю, вокруг Вас много врагов крутится.
После секундного замешательства, спрашиваю:
А кто они, мои враги, Вы тоже знаете?
- Вижу, вижу. Скажите, а Вы когда после процедур домой приходите, у Вас нет тяжести или утомления?
- Да уж, посидишь здесь часа два в ожидании, ещё и не то почувствуешь!
- Вот!.. А я Вам о чём и говорю: сглаз на Вас давит!
-Так вот оно что, оказывается (прячу улыбку за ладонью), а я думала, что это из-за весеннего авитаминоза и стресса. Да и рука болит, только вчера гипс сняли.
-Я Вам вот что скажу: у Вас на работе есть симпатичный мужчина. Он к Вам интерес питает. Из-за этого женщины вашего коллектива и навели на Вас порчу. Из зависти. Хотите, я Вам её сниму? Стоить это будет совсем недорого.
- Женщина! Вы что, гадалка?
- Экстрасенс. Диагностирую жизненные проблемы, а за их разрешение - отдельная плата.
-Надо же! - засмеялась я.
- Вижу, что не веришь, а зря (гадалка перешла на "ты")
На повышение бы пошла! Зря не хочешь порчу снять!
Подошла очередь "гадалки" на процедуры и она, прошелестев юбкой, наконец-то, скрылась за дверью.
Облегчённо вздохнула после явного "разведения" на спектакль по снятию порчи.
-Вот чучело, каждый день сюда ходит, всем уже надоела со своей порчей! - возмутилась молодая девушка, пришедшая в больницу позже меня.
- А что лечит?
- Чёрт её знает, голову, наверное, ко всем пристаёт и всем одно и то же бормочет. Идиотка круглая!
Когда я вышла из процедурного кабинета, то услышала голос "гадалки". Она слово в слово повторяла пожилой женщине те же самые слова, которые говорила мне.
Шла домой и думала: а, ведь, наивных амурчанок немало. Кто-то и поверит, и выложит свои "кровные", заработанные честным трудом  этой аферистке. Что-то многовато развелось в нашем городе разного типа "гадалок", "экстрасенсов", "предсказателей будующего". Даже по телевидению частенько слышу такие объявления. "Магов" и "волшебников" стало так много, что по улицам стало ходить опасно. И никто их не останавливает, не штрафует. Соврут - деньги возьмут - и пойдут ловить следующую жертву с "порчей и сглазом".