5-4- АХ, эти проблемы

Штолин
        ====АХ,эти проблемы===

 Ах,хилые мощи несут меня к теще,
А там милая Клава смотрит из-за мамы на крутость мою.
Вы не грустите,меня вы примите.
Я буду любить вас и ваш скромный уют.
Мне только отъестся,обуться,одеться,
А там после морозов можно на ЮГ,
Теща молчала скалку сжимая,
А Клава стояла потупив свой взор,
Но тут птичка летела и меня вдруг задела,продукция выпущенная из желудка ее.
Я обмер,упал я на землю
И сердце замерло в тощей груди.
Теща ругаясь скалку сжимая,
А Клава рыдая слезу вытирая склонились над моею слабой душой.
Затем обнимая силы сбирая подняли и в дом завели,
Затем умыли,накормили
 И вытолкнули снова меня за порог,
 Но тут же я споткнулся и растянулся и падая Клаву в кювет утянул.
И теща ругаясь скалку сжимая прохожих сзывая подняли меня и Клаву мою
И снова меня за порог завели.
Теща рыдает слезу вытирает,
А Клава уселась на коленках,перекисью стирая кровь на щеках моих.
  И вот я отъелся,обулся,оделся и с нежною Клавой иду по морскому песку.
А теща,как теща и маленькая дочка,и тихий солнечный день.
Как приятно,что не появилось до сих пор
 ни сор и мерзких обид и,и каких-то глобальных проблем. 
(прохожий на кого-то похожий)