Дневник сумасшедшего 165

Владимир Светашев
13 мая 2012 года (9687) XXII.

Пару игр в старик. Работа с подписями. Встреча с Ю., общение в машине.
После завтрака немного пообщался с Ю. и затем почитав Гете пошел на работу. Доделал один дом на Болдина и собрал около 15-ти подписей на Добровольского.
На обратном пути зашел в «Кристину» и поужинал.
Звонил Х. и говорил, что хочет вернуть долг 1000р., но так и не удалось с ним встретиться по его вине. Я прождал его 40мин на остановке читая свои осенние заметки.
Вернувшись домой немного почитал с компа и засел за игру в старик. Сыграл две игры – в обоих победил. Третья игра повисла, когда я уже на 98% ее выигрывал. Психанул и решил не играть более.
Позвонила Ю. и сказала, что готова со мной встретиться на полчасика. Она ехала домой после шопинга. Мы посидели в ее машине. Я держал ее за руку и говорил вполне уверенно не робея, как в прошлый раз. В конце встречи правда все испортил, сказав, что не готов взять на себя ответственность и не готов стать ей заменой ее мужа, если обстоятельства будут этому благоприятствовать. Она огорчилась. Позже мы общались в одноклассниках и немного развили эту тему. Ю. была расстроена. Я тоже немного перегнул, но так было надо. Потом будет легче. Если будет «потом».
Возможно мы не дойдем до более близких отношений. Хотя…
Перед сном посмотрел лекцию по форсайту и сделал физ. упражнения.
время 2:35.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/05/1375