Сопли и гордость

Станислав Ларьковский
Было это когда служил я рядовым по призыву в Советской Армии. служил в далёком южном городе служба давалось легко, поскольку на гражданке я занимался спортом  и тяготы армейской службы скрашивались участием в первенстве города по футболу,
волейболу.Как-то вызывают меня к начальнику штаба а он мне говорит, с завтрашнего дня будешь командиром взвода и что- бы утром на погонах были нашивки ефрейтора,
а когда в управлении утвердят будешь сержантом.Армия есть Армия, хоть мне неплохо живётся а деваться некуда, тем более майор был, как-бы это помягче сказать немного вспыльчив мог и на ГУБУ упечь, тем более события на острове Даманском сделали его ещё более нервным,Вечером перед строем приказом обьявили что я теперь взводный, и
пошёл я в каптёрку пришивать соплю, так солдаты называли нашивку ефрейтора,видимо
за её красный цвет.Утром дневальный поднял меня раньше всех, обьявил побудку, все поднимаются, а один солдат укрывшись одеялом не реагирует.Я сдёрнул с него одеяло
а а он наглым тоном мне в лицо, чё те надо, и чуть не матом, отстань.мол
Сдёрнул я его с кровати, а он мне, пойдём, поговорим и идёт к дыре в заборе про которую знало всё начальство, от командира полка, до ефрейтора, но все попытки заделать её были тщетны, дыра после ремонта становилась ещё больше и на неё в конце концов махнули рукой.Идёт любитель поспать впереди меня, я оглянулся, а за нами вся рота идёт, всем любопытно чем дело кончится.Поворачивается он ко мне и опять интересуется, что мне от него надо, а сам смотрю уже руку поднимает, реакция меня не подвела, ударил я его первым, да так удачно, в подбородок, что он потом по песчаной дорожке на пятой точке ещё метра два проехал,что он там ныл я уже не слушал, повернулся, а рота уже назад через дыру лезет.Я к чему всё это рассказал.Если-бы в Кремле сильная власть сидела, не признала-бы режим в Киеве, не стала искать миротворцев, в лице бывших, да и нынешних  врагов Польши и Германии стукнула кулаком, не гибли- бы люди в Донбассе.В мире уважают сильных, а будешь прогибаться получишь только презрение.