Чужие люди - роднее родителей-5

Виталий Машин
После ухода родителей у меня некоторое время был шок от того, что они мне сказали, а эта запись на диктофоне только подтвердила правильность моего выбора в пользу платьев и кокона! Михаил с Оксаной знали гораздо больше моих прежних родителей на этот счёт! Но меня мучил вопрос: почему люди, даже если им приводят весомые доводы, всё равно не хотят видеть очевидного? Что им мешает изменить свои взгляды и прозреть? Ведь это новое - хорошо забытое старое - было время, когда в длинном ходили и мужчины и женщины, а теперь, когда вновь появилось желание у мальчиков вновь вернуть себе длинную одежду, наше общество всячески сопротивляется и называет подобное стремление сумасшествием, бредом и совсем не присущим мужчинам направлением моды? Кто сказал, что для мальчика носить что-то подобное вообще нельзя? И общественное мнение почему-то держится этой стороны, не желая выслушать другую сторону, и чуть что не по правилам - неизвестно кем придуманным, шаг влево - шаг вправо от этих "норм" - и ты уже считаешься больным на всю голову! А сами-то не пробовали в своём детстве, или Дня наоборот не проводили в пионерлагере?

А коконы? Разве никто из взрослых нынешних в детстве не ощущал присутствия кого-то постороннего в комнате, и чтобы избавиться от неуютных ощущений, неужели никто не сооружал из одеяла некое подобие кокона?! А я кокон из простынки люблю, хоть он и тоньше одеяла - но спать в таком закутушканном или запелёнутом состоянии одно удовольствие! Да и сидеть играть, мастерить что-то, рисовать или даже уроками заниматься - интереснее и приятнее, чем даже в платье - ноги-то в коконе отдыхают да и Тёмным доступ через ноги закрыт! Недаром говорят - в ногах правды нет! А сейчас девчонки стараются открывать их на максимум везде и всюду! Тем самым они не только маньяков привлекают, но и теряют энергию свою, да и лишают себя подпитки! И нормальные мальчики и мужчины на такую лже-красоту не клюнут!

Как думали мои прежние родители - что пеленание относится к инфантилизму - то есть если подрастающий ребёнок ведёт себя как младенец - сосёт соску, просит дать ему бутылочку с молоком, его ещё укачивают, и помимо пеленания, ещё какие-то ползунки напяливают - мне показали рассказы, я их прочёл и понял, что мне это абсолютно чуждо - голые ноги в свободный кокон запеленать лучше, чем вся эта шелуха! Ведь эти "игры в младенцев" только для таких и существуют, а мне это не нужно, я просто защищаюсь от энергетических атак и даже если всё же чувствую себя поражённым ими, всё равно платье и кокон помогают снимать напряжение! Если мама видит, что я пришёл из школы никакой, она тут же помогает мне раздеться и в кокон меня запелёнывает. Я лежу, отдыхаю, восстанавливаю силы, а потом обедаю и сажусь за уроки - и опять-таки в коконе их делаю - потому что так, когда ногам приятно в простынке, голова лучше работает!

Но почему иногда родители вообще не понимают своих детей? Почему, стоит сыну заикнуться о платье или тем более попросить запеленать его в свободный кокон или увидев, что сын или дочь сами себя запелёнывают, начинают кричать, а то и по врачам таскать детей, думая, что они чем-то больны или просто избивают, думая, что делают правильно, и даже не хотят выслушать, что говорит сын или дочь? Или делают кокон совсем не так - а туго, чтобы нельзя было пошевелиться, и считают это правильным?  Или говорят, что, дескать, ты уже большой, что пеленание только для младенцев, а ты уже не младенец, значит, никакого пеленания тебе не положено! Почему не догадаются предложить детям семейную игру? Ведь это так интересно - и ребёнку хорошо, и родителям спокойно! Так ведь нет, Начинают повторять избитые фразы - о том, что мальчикам нельзя платья, и о том, что дети уже большие, чтобы их пеленать! В чём причина такого поведения родителей?

Это происходит, если у родителей была психологическая травма в детстве, повлиявшая на весь жизненный путь, и они защищают предрассудки, боясь осуждения со стороны! Дескать, а что люди подумают, если увидят? Да что ни подумали бы эти самые люди, надо быть ЗА ребёнка, и объяснить, почему он одет не как "надо" - ведь девочки брюки и шорты носят - это же не является уже "нарушением общественного порядка"! И если мы накричим на ребёнка и даже стукнем его за то, что ему нравится носить не то, что "принято", мы ему тем самым наносим ту же травму! А ребёнок и не понимает - за что его ударили? Что он такого плохого сделал, играя или просто расхаживая в платье или юбке?! Или в коконе из простынки сидит и уроки учит или играет - обязательно надо кричать о порче белья?

Надо сесть и ласково и спокойно поговорить, выслушать ребёнка и постараться понять его желание! А потом можно предложить игру - пусть сын получит то, чего хочет его душа! Может, и спокойнее станет, и учёба наладится, и с девочками контакт найдёт! Запрет только вызывает ещё больший интерес, а тут вдруг раз - наконец-то можно узнать, как оно быть в платье да в пелёнке-простынке! Понравилось - да ради Бога!