8а. Религия и вера это не одно

Ольга Додока
Религия это обряды, суета. 
закон путеводитель ко Христу.
а наша вера Бог - живой,
воскресший Авва Отче! Отец
Небесный! во имя Иисуса в Духе
Святом ведёт меня. и тут только
живая вера в Бога нам нужна. и
это не свечи, не обряд. но
посвящения себя. отдача себя
сто процентов Богу. отдал я в
руки Божие себя. и это доверия
себя Ему. не воинством не силой
но Духом Моим говорит: Господь
мой Бог Иисус Христос. и это
значит не свечи ставишь. но
придаёшь себя огню. огнём 
горишь Святого Духа. вместо
свечи - светить чтоб людям. не
свечи ставить. чтоб на них
смотреть. как колдовство -
гадания на свечах. но себя
придать в Господни руки. для
Его хождения в себе. сосудом
нужно стать Ему благо потребном.
что бы не силы тьмы меня водили.
но Дух Святой водил меня.
на пажити Его Святые. Бога не
кто не видел ни когда. невидим
Он как воздух в нас. но жить
нам без Него не как нельзя.
мы Им все дышем и живём. Он
кислород для нашей жизни. скажи
что - это всё не так. не скажешь
потому что Бога в себе видешь.
Приветствую тебя, ведь ты мой
брат, моя сестра. молюсь родные
я за вас. за всю семью твою
молюсь. за церковь, за строну,
за народы и за власти, за этот
город в котором я живу. за всё
Христа благодарю. Ему всю славу
отдаю. аллилуйя, аллилуйя и аминь.