Я помню

Михаил Молчанов 2
Я помню тот счастливый день.
Светило Солнце. Птицы пели.
Цвела душистая сирень
У старой моей доброй кельи.

С рассветом голову кружил
Весенний аромат от яблонь.
У елей стройных сил просил,
Не видя над собою камень.

Я вспомнил запах абрикос
И лепестки на листьях розы!
Сок сладкий от моих берез,
Забыв за крепкие морозы.

И сны в избе под блик свечи
Столь дороги, еще тревожат..
Молчи об этом, хоть кричи, -
Успокоения не множат.

Неторопливый ход часов
Не даст стремглав лететь к избушке.
Меж местом тем и мною ров.
С вином печаль угаснет в кружке.

Услышав голос от Отца,
Лишился я земного рая!
Ни стать мне боле у крыльца
В часы ласкающего мая.

Не видеть сизых голубей
Под шелест листьев от черешни.
Не запоет уж соловей
В тиши ночной бродяге песни.

Скворечник там висит пустой.
На проводах не соберутся
Пернатые под голос мой,
От звуков струн уж ни зальются.

Закроет буйная полынь
Тропинки бывшие по саду.
Репейник, крапива взойдут,
Не принося душе усладу.

Что было в прошлом, то Господь
Забрал из рук моих обратно.
Все для того, чтоб моя плоть
Не возвратилась в грех стократно!!!


Не гоже, как в прелестный сад
Привозишь пепел от страданий..
Когда - нибудь все ж буду рад
От давнишних..
От нынешних воспоминаний.