Дневник начинающего мага

Андрей Прудковский
1. Сегодня ночью во сне я опять летал над крышей нашего дома. Затем решил спрыгнуть с крыши прямо в сугроб. Когда утром проснулся, пошёл посмотреть. В сугробе отпечатались мои босые следы. Интересно…
2. Этой ночью прыгал с крыши несколько раз, развалил весь сугроб. Утром проверил – сугроба не было. Рассказал жене – она покрутила пальцем у виска. Хотел для доказательства спрыгнуть с крыши днём, но не решился.
3. Надо придумать более безопасное занятие. Этой ночью решил разбудить кота. Кот с диким мявом носился по квартире, даже разбудил жену. Только я не проснулся, так как был вне тела – гонял кота. Жена отвезла кота в деревню к тёще.
4. Сегодня перед сном решил помедитировать. Крутил энергии по иде и пингале, но в сушумну так и не попал, поэтому кундалини поднять не удалось. Жена покрутила пальцем у виска и пошла спать в другую комнату. Ночью приснился бородатый йог, который всю ночь объяснял, что я делаю неправильно. В результате не выспался, но поучения йога так и не запомнил.
5. Вторые сутки вижу бородатого йога, висящим в воздухе над нашей супружеской постелью. Жена его не видит, но я стесняюсь при йоге иметь дело с женой. Ночью снятся тайные знания о нирване, которые диктует мне йог. Утром я ничего не помню, но йог успокаивает, мол моё подсознание всё равно всё запоминает.
6. Жена уехала к тёще. Что ей понадобилось в деревне? Был скандал на работе – я заснул прямо за рабочим столом. Ночью пожаловался йогу – тот ответил, что это от того, что я слишком много ем.
7. Седьмой день голодаю. Есть уже совсем не хочу, спать тоже. Единственное неудобство – трудно ходить, шатает. Йог доволен, говорит, что я быстро двигаюсь по пути, но впереди у меня испытания.
8. Йог был прав. Жена вызвала скорую помощь из психиатрички. Меня увезли в больницу. Пришлось окончить голодовку. Врачам сказал, что просто хотел похудеть, конечно, правды рассказывать нельзя, ещё сочтут сумасшедшим. Дневник мой жена всё равно не найдёт, он у меня под паролем в компьютере.
9. Отдыхаю в больнице. По ночам посещаю во сне соседей по палате и смотрю, какие им снятся сны. Как-то утром заглянул в мысли заведующего. Похоже, он не считает меня опасным для общества и готов выписать, если я пообещаю больше не голодать.
10. Обещал не голодать и вернулся домой. Жена встретила настоящим пиром. С трудом добрался до постели. Снился мне йог в виде белого медведя. Проснулся с криком и разбудил при этом жену. Больше на ночь так много есть не буду.
11. Обещал йогу, что откажусь от мяса и буду медитировать каждый день, если он оставит меня хотя бы на год без своего надзора. Йог согласился и исчез. Наконец, жена была мною довольна. С отсутствием в моём рационе мяса она, скрипя сердцем, согласилась. Особенно после того, как поправился на пять килограммов.
12. Сегодня вошёл в астрал и увидел решение задачи, которую решает наша группа на работе. Увы, я так и не понял, как доказать, что увиденное мною решение – правильное. Пока ребята мне не верят. Шеф тоже мне не поверил и посоветовал просто немного улучшить ту методику, которая уже существует, а не заниматься опасным шапкозакидательством.
13. Сегодня ночью во время секса ощутил мысли жены и понял, что я делаю неправильно. Всё исправил! Жена была довольна.
14. Последние дни никак не могу отключиться от мыслей жены. День и ночь у меня в голове крутятся списки её покупок - еды и прочего, а вместо отдыха - воспоминания каких-то идиотских сериалов и пересуды подруг.
15. На работе сплошная тягомотина – ничего не хочется делать. Зато на восьмое марта купил жене колечко, похожее на то, что углядел в её мыслях. Жена была довольна.
16. Решил дома спаять для работы прибор, который увидел тогда в астрале. Потратил всю зарплату на детали. Жена почему-то обиделась, хотя на еду нам «за глаза» хватает её зарплаты.
17. Каждый вечер и в выходные дни паяю свой прибор. Жена взяла отпуск и уехала к тёще.
18. Прошёл месяц. Весы показали, что я сбросил десять килограммов, зато прибор заработал. Завтра отнесу его на работу.
19. Принёс прибор на работу и показал, как он работает. Ребята ахали, но шеф сказал, что прибор никуда не годится, так как я не написал техническое обоснование, объясняющее почему он работает. Следовательно, его невозможно запатентовать. Мой прибор необходимо немедленно уничтожить, чтобы он не попал в лапы конкурентам. Я обиделся и подал заявление об уходе по собственному желанию.
20. Вернулась отдохнувшая жена. Я сразу заметил в ней какую-то перемену. Она подтвердила, что у нас будет маленький. Потом закатила мне скандал по поводу моего увольнения с работы.
21. Позвонил школьному другу, он пригласил меня на завод, где сам работает. Зарплата там оказалась даже большей, чем на прежнем месте. Работаю на станке, обрабатываю стальные чушки. Работа однообразная, зато позволяет в то же время медитировать.
22. Сегодня у меня прорыв – удалось мыслью подкатывать чушки к станку. Показал другу, тот сказал, что видимо здесь незаметный уклон пола или стола.
23. Жена ушла в декрет. Я каждую ночь мысленно говорю со своей дочкой, и она мне, похоже, отвечает. Сегодня положил руку на живот спящей жены и попросил дочку толкнуть мою руку ножкой. Всё получилось, только жена проснулась, отругала меня и попросила больше так не делать. О беседах с дочкой я ей ничего не рассказываю, боюсь, что она опять санитаров вызовет.
24. Давно не писал, было не до того. Сегодня встречал жену из роддома. Всё у нас в порядке. Когда обнимал жену и брал на руки нашу малышку, краем глаза углядел в толпе людей бородатую физиономию. Неужели это мой йог?