Папа

Александр Вольтер
    В самом начале далёких девяностых годов купил я отечественный трудягу грузовик ГАЗ 52 с будкой для маленького своего бизнеса, который с широкой души  государства попавшего в очередной раз в полную экономическую несостоятельность   разрешило своему народу назвав этот попадос Кооперативное движение или новый НЭП.
    Это сейчас в любом грузовом автосервисе, которые на каждом шагу, сертифицированные слесаря филигранно научившиеся вскрывать мозг и кошелёк заказчика через договора и недоговорённости  произведут ремонт вашей техники.
    А тогда - или ложись сам под машину и крути гайки, или иди на поклон в какое нибудь транспортное предприятие. Других вариантов просто не было.
    Есть  у меня знакомый  приятель. Роберт. Который узнав о покупке мною старенького отслужившего все сроки грузовичка ГАЗ,- в простонародье - Ну ка Газик - дай ка Вспышку... предложил отремонтировать его в гараже предприятия на котором трудился вот уже не один десяток лет, где был толковый моторист и рукастые автослесаря.
     И вот - машина в боксе. За три часа машина была разобрана до рамы - сняты колёса и двигатель, просевшая кабина заварена и посажена на новые подушки,- в общем и целом работа кипела.
    Пришёл главный механик и с удивлением высказался, - что он такой работы не видел никогда. Машину с мелкой неполадкой может в боксе день простоять, а тут на тебе,- буквально на глазах автохлам в машину превращается.
    Хитрость была неимоверно проста. Автослесаря получили  месячную зарплату и ещё был обещан ящик водки да щедрая поляна с шашлыками по завершению качественно произведённых работ. В общем и целом - концессия состоялась и процесс был подобен ядерному взрыву.
    Подойдя ко мне механик с удивлением спросил - Почему Роберт так усердствует за тебя - с директором договорился, слесарей собрал, снабженца упросил с запчастями - С чего бы такое рвение? И тут глядя в удивлённые глаза механика чёрт дёрнул меня за язык. Короче Остапа понесло. И я начал излагать.
    - Есть Легенда. Раз в году мужчины приходят на вокзал и одаривают  встреченных ими детей конфетами – а вдруг и моему достанется? Ну так вот,- 25 лет назад Роберт, котяра непорядошная, будучи в командировке соблазнил мою маму и теперь узнав что я его сын старается как может, - вину свою безразмерную искупает. Как оказалось позже механик принял моё повествование за чистую монету и незамедлительно, да видимо в красках, сообщил  своей супруге эту удивительную волнующую новость.   
    Все бы было ничего, если бы жена механика не была давней подругой -  задушевницей супруги Роберта. И вот уже жена механика самолично и безотлагательно  оседлав реактивную метлу от свалившейся на голову как снег среди жаркого лета новости – примчалась к своей подруге оповестить о событии неординарном.
    На торжественном выпуске отремонтированного автомобиля из ремонтного цеха присутствовали проводившие работы слесаря, механик и две мне незнакомые женщины на которых я внимания не обратил. Ну мало ли. И только одно меня несколько озадачило,- когда механик подозвал меня по какому то вопросу одна из женщин очень как то уж сильно пристально разглядывающая меня полушёпотом произнесла - ПОХОЖ.
    В ту минуту я не придал значения этому эпизоду так как был занят расчётами и сборами. А напрасно.
    Вечером этого же дня меня нашёл взбудораженный, расхристанный Роберт и  шестиэтажным громким и забористым русским матом, глубина и краски которого несколько ошеломили меня, видавшего виды, объяснил сложившуюся нетривиальную жизненную ситуацию.
    Теперь с высоты прожитых лет,- а было это 28 лет назад, всё это вспоминается как анекдот и не более а тогда, – тогда это была семейная трагедь чуть не закончившаяся разводом.  Ну а мнимое родство - это легенда в которую жена Роберта верит и по сегодняшний день.
    Забыл сказать,- иначе как Папа Роберта с того случая я не зову. А он и не возражает.