Хочу увидеть Христа

Вячеслав Абрамов
Вот пришло, грешным делом, в голову: хочу увидеть Христа! И не то, чтобы на лубке или картинке, а – воочию!

Ничего себе блажь! Но как это – себе ничего?! Нет, это же мне хочется! А если блажь – себе, то может это желание грешное? Кто блажит – голова или душа?

Если голова – что за бестолочь такая? Бестолочь значит – без толка.

А душа без толка ничего не принимает. Эх, знать бы сразу, когда и что принимается душой, а то ведь всё только опосля иль напоследок обнаруживаешь...

Для души бывает испытанием только соблазн. Если это соблазн – опять же, откуда?

Все соблазны даются, чтобы меня сначала научить, а потом испытать или проверить.  Если я в результате что-то пойму и осознаю, то продвигаюсь. А понять я смогу только тогда, когда за этим буду ощущать Бога как учителя. Как высшего Учителя. Тогда пойму, Кто и к чему меня за шкирку тащит.

Так вот, может и сейчас Всевышний меня тащит – к Христу? Христа-то нам проще ощущать, чем Самого Творца – Он же Сын человеческий. И человеков Учитель.

А раз к Христу – то не грешным же делом! Но увижу ли Его? Ведь нынешняя жизнь впереди показывает только крест.

Христа на кресте распяли. Я же даже креста боюсь...