Письмо из глубинки

Фанни Листер
   Ну, здравствуй,  Мишунь,  дорогой мой друг юности!
   Разбросала нас жизнь по разным уголкам страны. Сколько лет прошло, а ведь помнится, как хорошо мы в институтские годы дружили втроём: Лёва, ты и я!
   И вот,  живу я теперь в глухой деревеньке под Урюпинском, сельская что  ни на есть, учительница.
   Хожу в школу пешком за несколько километров в другую деревню, где ещё несколько учеников хотят знать французский, вот с ними и занимаюсь, так жизнь и проходит.
   
   Что тебе про себя рассказать? Ни толстая, ни худая, волосенки на прямой пробор расчесаны, сзади веревочкой стиснуты, очёчки ношу с резиночкой на дужках, чтоб не сваливались. Одинока, ни мужа, ни детей, старая дева, в общем.
   Из всех живых существ в доме - кошка Мурка, да собака Шарик в будке живет, не то, что некоторые жирные собаки; есть у нас одна знакомая такса Линда - столичная сучка: колбасу ест, сыром закусывает, кофеём запивает, целый день на постелях, да диванах валяется - ждет, когда на дачу вывезут  кротов погонять не пользы ради, а удовольствия для.

   Ну так вот, живу я в домике покосившемся, хозяина -то нет, но комнатка у меня чистенькая, половички домотканые, салфеточки на комоде самолично крючком вязаные, часы с маятником тикают, печка побеленная. Над кроватью в рамочке  Лёвкина карточка  висит, каждый день пыль с нее тряпочкой стираю и слезу  скупую, конечно, роняю: ведь юношеская любовь:  разве  ж можно её забыть?
   Вечерами сижу под лампочкой настольной, тетрадки ученические проверяю. Шалешкой поясницу укутаю, носки шерстяные надену и тапочки теплые. Всё уютней и не так тоскливо. Нагрею чайку и с блюдечка  прихлёбываю,  карамелькой  прикусывая. Миш,  хоть бы вы с Левкой-то  скинулись,  да мне на 8 Марта  какую-никакую бандерольку с мармеладиком или даже шоколадку послали, а то я все последние зубы скрошила об карамельку эту.  Да ладно,  шучу. Скромная я девушка. Ну так вот, чайку попью, Лёву вспомню, платочек достану с вензелями Л.Г. ( сама вышила!) слезу промокну, сморкнусь, успокоюсь  и спать пойду.
   
    Ой, Мишунь, заболталась я с тобой, пойду Мурке молочка налью, животиночка-то  моя есть хочет, жалко же,  а письмо продолжу потом, чего-то свет отключили, при свечке писать плохо…
Остаюсь с приветом, твоя подруга юности,  Маша.