Маленькая

Валентина Григорьева 4
Сколько мне пришлось пострадать из-за моего маленького роста (156см)-одному Господу известно,но встречался мне на пути этот негатив довольно часто.
  Пошли как-то вечером вместе с парнями из общаги в кинотеатр Энергия на фильм, уж теперь и не помню,какой. Я навела кудряшки, губы подкрасила, ресницы подвела,но напрасны были все мои хлопоты. Контролёр меня не пропустила, а кто был моложе меня, но выше ростом, или просто потолще-свободно прошли.
 -Думаешь, раз намулевалась, как кукла, значит взрослая уже. Видали мы вас скороспелок. Днём ходи.Все, с кем я пришла посмеялись надо мной.
-Беги за паспортом, малолетка.Куда побежишь, через пять минут начнётся фильм, а до общаги 20 минут хорошего кросса и это только в одну сторону. Пошла, не солоно хлебавши, домой.На душе было отвратительно. Я их считала друзьями, а они, посмеявшись, предали меня.Поверьте, было очень страшно идти в полнейшей темноте, да ещё на шпильках по неблагополучному микрорайону. Шарахалась от каждого прохожего.Сердце от страха заледенело. Такая обида взяла, что ночь прошла в слезах.Насмешки продолжались и на следующий день. Разрисовали, в ярких красках эту историю.Урок предательства получила на всю жизнь. Разве я виновата, что маленькой уродилась? Что, мне всю жизнь теперь с паспортом ходить?А ведь потом приходилось - и не раз!

На фото тот самый кинотеатр, куда меня не пустили.