Человек, которому всегда везёт

Вика Самбука
- Это тебе ещё повезло! Другие вот живут в браке по 10-20 лет, а потом розводятся: ссоры, скандалы, делёжка имущества, заплаканные дети... Вот у меня... (Подруга трещит в трубку)
.. Повезло мне... Действительно, чего это я? У меня всего этого не было. У меня были только совместные мечты о Нас.. и о дочке, похожей на него...
Мечты были, развода и заплаканных детей - не было. Повезло мне...
- Вот-вот, кажется, пришла в себя. Ну, что ж ты слабенькой то такой оказалась? Операция ведь совсем не сложная была. В твоём случае всё могло быть гораздо хуже. Хорошо, что вовремя обратилась. Повезло тебе! Не плачь. А дети у тебя ещё будут, молодая ещё.. (И на одном дыхании, с той же интонацией, но уже к медсестре: Поставь чайник) Тебя есть кому забрать?
- Я возьму такси...