Та ночь

Евгения Торпачева
Она

Первый глоток легкого белого вина. Сухого. Приятное тепло внутри. Легкая невесомая ткань платья не прикрывает, а скорее обнажает.

Он наливает второй бокал вина. Без слов. Он немногословен, этот мужчина напротив.
Наклоняюсь за бокалом. Легкая ткань ласковым ветерком сбегает с левого плеча. Быстрый взгляд темно-карих (почти черных!) глаз обжигает. Улыбаюсь. Поправляю платье.

Второй бокал. Удивительное это вино. И мужчина напротив. Мне хочется танцевать. Туфли соскальзывают с ног. Легко… Мне не нужна музыка.  Музыка внутри меня, музыка переполняет меня.

Он смотрит на меня. Молча. И курит. Молча. Мне не нужны слова. Зачем слова, если мне сегодня так легко. На мне лишь это невесомое платье и любимые духи, а слова грубо впечатались бы в беззащитное тело, тяжелым грузом придавили бы плечи. Все эти «люблю», «единственная» и «навсегда»…

Молчи, любимый. Смотри на меня. Мне нравится, как ты смотришь на меня своими темными, словно ночь, глазами.

От танца и вина становится жарко, несмотря на невесомый наряд.

Распахиваю двери в сад. Как хорошо, что мы одни в этом доме сегодня. Как хорошо, что ночь такая темная и ветерок раздувает мои волосы, бесстыдно играет с платьем. Хорошо.

Движение сзади. Он разворачивает меня к себе и жадно впивается в губы. Платье летит на пол, перешагиваю через него.

Легко. Как мне сегодня легко.

Он

Она сидит в кресле напротив. На ней какое-то легкое платье, которое неизвестно как держится на ее смуглых плечах. И кажется… Кажется, больше на ней ничего нет.

- Вина?

Она кивает. Смотрит на золотистый напиток задумчивым взглядом этих своих глаз. Женщина с такими глазами должна была родиться где-то среди песков. Эти глаза были созданы, чтобы выглядывать из этих восточных покрывал, которыми скрывают красоту мусульманки. Хотя и оттуда они пронзали бы насквозь.

- За что пьем?

Улыбается.

- Просто пьем.

Делаю большой глоток. Вино медленно проникает в кровь, становится частью меня. Она медленно пьет, глядя куда-то вдаль. В одной руке бокал, другой она рассеянно перебирает легкую ткань платья. Знать бы о чем ты думаешь… О чем ты думаешь, женщина с глазами неспокойными, как эта ночь? О чем ты думаешь, соткавшая себе наряд из лунного света нимфа?

Ловит мой взгляд. Улыбается. Как у женщины может быть такая улыбка – нежно-непорочная в один миг, бесстыдно-искушающая в другой?

- Налей еще. Мне нравится это вино.

Наклоняется за бокалом. С плеча соскальзывает легчайшая ткань, обнажая смуглое тело. Внезапно она сбрасывает туфли и начинает танцевать. Танцы без музыки обычно выглядят смешно, но, когда я смотрю на нее, я слышу барабаны и гитару, перезвон монист и звуки бубна. Что ты делаешь со мной…

Она подбегает к дверям в сад, распахивает их настежь. Свежий ночной воздух  легко вбегает в дом, заполняет легкие, пьянит быстрее, чем это молодое вино.

Она стоит в дверях, такая свободная и дикая, такая непохожая на всех остальных. Запрокидывает голову, волосы черным шелком струятся по спине.

Мне хочется увести ее от этой ночи. Мне хочется, чтобы она смотрела на меня, думала обо мне.

Я разворачиваю ее к себе, закрываю рот поцелуем. Платье соскальзывает с плеч.
И мне легко. Я не знаю, где она будет утром, но в этой ночи она здесь, со мной.
 
Она переступает через платье.

Боже мой, как мне легко.