Экзистенциальная турбулентность страсти. Часть 5

Ирина Брагинская
Письмо 5

У нас все хорошо, мы встречаемся не так часто, как хотелось бы, по крайней мере, не так часто, как хотелось бы мне. Всё замечательно, всё тихо, как бывает только перед грозой... Я очень надеюсь, что не будет никакой грозы.  После каждой встречи, я еду домой уже в ожидании новой встречи. Я приезжаю в состоянии эйфории и никогда не принимаю душ перед сном, ложусь в постель, заворачиваюсь в одеяло с головой, чтобы не упустить ни одной молекулы твоего запаха, впитавшегося в мою кожу. Я вдыхаю этот запах, проигрывая снова нашу встречу, хотя я не помню деталей... Я проигрываю ощущения... Я снова падаю в твои руки,  качаясь на волнах твоей ласки и нежности, и мне так хорошо, как не было, наверно, никогда в жизни. Когда я вижу тебя, я впадаю в какое-то гипнотическое состояние и не могу сказать тебе то, что мне хотелось бы сказать, не могу спросить у тебя то, что хотелось бы спросить... Я просто плыву по течению, отдавая инициативу в твои руки.  И пусть,пусть все будет так, как ты хочешь, потому что мне хорошо с тобой в любом случае, чтобы ты ни делал. Я ни о чём тебя не спрашиваю и ничего не прошу, ничего не добиваюсь, я просто с тобой. Мне просто хорошо.
И все же, я стараюсь заглянуть под дымовую завесу обходительности, остроумия и веселости, которую ты создал вокруг своего "Я". Мне хочется узнать, что там за этой завесой. Мы знакомы так недолго и это нормально - прятаться. Каждый из нас, некоторое время, не подпускает чужих близко к себе,  пока не почувствует,  что можно. Пока не поймёт, что это свой, родной человек. Если это, конечно,  случится.  Со временем, это наверное, произойдет, но я хочу знать, кто ты, сейчас.
Ты,  практически, никогда не говоришь о чувствах, только рассказываешь забавные истории из своей жизни, но я слушаю тебя очень внимательно и собираю твой образ по крупицам. Совершенно неважно, каким он окажется - это ничуть не помешает моей любви, моему отношению к тебе. Я понимаю, что никто из нас не идеален и я в том числе,  просто я хочу узнать какой ты на самом деле. Возможно, со временем, ты раскроешься сам, но я не могу ждать. Ты очень скрытный и не хочешь никого пускать в свою душу. Я знаю, что ты добрый и великодушный, жалостливый и снисходительный. Ты хороший человек, у тебя есть свое понятие о чести, о том как это должно быть. У тебя есть свои принципы, с которыми я не всегда согласна, но это не имеет никакого значения.  Хорошо,  когда у человека есть принципы.
В тоже время, ты очень эгоистичен, зачастую не видишь никого вокруг себя и  не думаешь о том, как  твои действия или слова повлияют на чувства других людей. Это, вообще, как мне кажется, свойственно мужчинам...
Ты спонтанен и противоречив, ты можешь изменить свое решение буквально в ту же минуту, когда его принял.  Наверное,  ты сам не знаешь, как ты поступишь в следующую минуту. ..  По сути, ты мальчишка, который играет во взрослую жизнь... Как все дети, ты жесток, но не потому, что хочешь быть жестоким, а потому что тебе так удобнее в данный момент.
А еще я заметила, что ты печален всегда... Это, наверное,  от того, что у тебя в душе большая дыра, с который ты не можешь справиться самостоятельно, но ты не хочешь  допускать никого к своей душе, как ребёнок, который упал, поцарапал коленку и боится сказать маме, потому что знает, что коленку будут мазать зеленкой и будет больно. Я не буду мазать тебя зеленкой, я буду тихонечко помогать тебе залечить эту дыру. Я знаю, что такие большие дыры  быстро не залечиваются. Не знаю от чего она образовалась, но узнаю со временем, когда ты сам захочешь мне рассказать. Я помогу тебе, как смогу, я постараюсь, чтобы дыра в твоей душе стала совсем крохотной.  Такие большие дыры не залечиваются полностью никогда... Я буду лечить ее нежностью, лаской и любовью, я буду радовать и баловать тебя. Мне так хочется, чтобы ты вновь смог почувствовать себя счастливым, чтобы дыра стала настолько мала, что ледяной ветер вечности лишь иногда задувал через неё в твою душу, заставляя  тебя печалиться. Мне так хочется чтобы ты был счастлив! Наверное, я ничего не хотела в жизни так сильно... Даже, если это счастье пойдет мне во вред, все равно - будь счастлив! Я люблю тебя!