С любовью к женщине

Вера Монастырская
            Дорогие женщины! Поздравляю вас с наступающим весенним Праздником! Желаю всех благ, здоровья, счастья и любви, какой сами можете дать другим. Ваша Вера.

            Эти строки из книги "Мутные реки одиночества" посвящаю женщинам.

            "Мужчина предложил сесть в машину, которая стояла на обочине. При свете ночных фонарей в машине видно было плохо, к тому же - холодно и неуютно.
    - Всё равно не пешком идти, может, ко мне поедем? - предложила я.
    - А куда ехать-то? Показывай дорогу, - весело откликнулся мужчина, и его автомобиль тронулся с места.
      Николай был моего роста, плотный, широкоплечий. Много говорил и смеялся. Дома я сняла шляпу, и белые волосы волнами рассыпались по плечам. В последнее время работа меня не напрягала, питалась я в норме и к осени особенно расцвела: свежее лицо, румяные щёки и здоровый яркий блеск чёрных глаз.
      "Алмаз в грязи"- так бы я сказала о своей красоте. Алмаз становится бриллиантом после того, как его отшлифуют, огранят и создадут обрамление в виде роскошной оправы. Мне обидно, что мой алмаз так и не стал бриллиантом, потому что ювелиры не ищут драгоценностей в жидкой грязи...
       Я поила Колю горячим чаем, и он просил очень крепкой заварки. На ночь пить крепкий чай? Меня это насторожило. Следующее свидание состоится через неделю. Ждать придётся долго, а мне хотелось быстрее утолить голод. Я взяла шоколадную конфету в рот и половинку протянула ему. Он её надкусил, и наши губы встретились. Поцелуи были приятны и нежны. Я получила от них удовольствие. Наша встреча была короткой: Николай просил ему позвонить, и он точно укажет, когда его ждать: в субботу или в воскресенье. Он работал слесарем на механическом заводе и пока не знал своего графика.
        В ближайшие выходные мы увиделись снова. Я поставила на стол две рюмки и хотела угостить гостя водкой.
        - Я не пью вообще, раньше пил, а теперь закодировался, - признался Коля. - Когда-то надо с этим кончать...
        - Ну ты как хочешь... А мне ты позволишь выпить?
        - Конечно, я не могу тебя ограничивать.
        - Тогда, чтобы тебя не смущать, я выпью на кухне. Хотя запах всё равно останется, - сказала я и унесла бутылку и рюмки.
        - А почему ты ничего не ешь? - спросила я Колю.
        - Перед тем как к тебе ехать, я пообедал.
        Когда мы с Колей занимались любовью, я очень крепко закрывала глаза, чтобы сосредоточится на мыслях и перевести в реальность свои грёзы. Я воскрешала в памяти образ Игоря - это его дерзкие губы целовали мои, это его руки сжимали моё тело, это он так яростно и настойчиво проникал в глубь меня, чтобы дать мне напиться своей любовью. Я прижимала руками его - живого, горячего, я слышала бешеный ритм его сердца, оно билось рядом с моим, я владела им, пусть на короткое время, - пока не открою глаза.
        - Вера, мне с тобой очень хорошо, - отдышавшись, признавался Николай. _ - Такое чувство, будто мы знаем давно друг друга...
        Коля попал в самую суть: так оно и есть - мы знакомы давно.
        - Вера, а тебе было со мной хорошо? Я думаю, что у меня теперь слабо стоит, и после этого кодирования "он" стал мягким против прежнего На это все ребята знакомые жалуются: кодирование снижает потенцию.
        - Я не знаю, как у тебя было прежде, но сейчас у тебя всё в норме. И почему ты переживаешь по этому поводу?
        - Меня жена бросила, я думаю, что из-за этого... Как магазин они свой сделали акционерным обществом, а её выбрали директором, раньше она товароведом работала... Так меня она и бортанула. Теперь в Москву в командировки ездит... А у нас - взрослая дочь. И дочь против меня настраивает. Куда там, её слесарь уже не устраивает! Мой дружок рассказывал, что где-то у нас на юге, в одном городе, металлические пластинки вставляют в половой орган. Он сказал, что, как соберёт деньги, так туда и поедет. Может, и мне тоже вставить?
        Никогда не будет падать, можно женщину до смерти укатать, - проговорил Коля и разразился смехом, очень довольный собой.
        - Коля, сколько твоей жене лет? - спросила я.
        - Мне ровесница.
        - Тогда не горюй. Поживёт жена одна и вернётся к тебе: она просто решила от тебя отдохнуть. Всё равно лучше тебя она никого не найдёт. А встретить старость в одиночестве никому не хочется...

        Я лежала в постели с одним, думала о другом, а мечтала о третьем... И ни один из них не годился в мужья. Вот они, магические знаки судьбы: я родилась во второй декаде Весов (с 4 по 13 октября), в картах Таро этому периоду соответствует младший аркан "тройка мечей": "властелин горести, гармония и печаль". На аркане изображено: три меча пронзают сердце. Толкование карты: как выбор женщины между несколькими мужчинами.
        Коля приезжал ко мне обычно в середине дня по выходным....