Ну и прогулка!

Аркадий Алферов
      В тот год на крещенские праздники погода выдалась на редкость мягкая и снежная. А в нашем сказочном лесу ели, сосны и берёзки в снежном убранстве казались одна другой краше. Отцепив от ошейника поводок моего щенка кокер-спаниеля, пусть привыкает к зимнему лесу, я, не теряя его из виду, наслаждался первобытной красотой природы. Сами по себе слагались стихи. Я достал блокнот и авторучку, чтобы записать несколько строк. Но течение моих мыслей было прервано появлением откуда-то взявшейся огромной собаки непонятной масти, которая с угрожающим видом направлялась в мою сторону. В это же самое время, увидел я вдруг, как с заливистым лаем наперерез ей по сугробу катится мой маленький щенок. От неожиданности эта огромная собака остановилась и уставилась на щенка. Я, успевший сделать только один шаг до места, как мне казалось, будущей схватки, чтобы защитить моего маленького друга, услышал  за моей спиной чей-то голос: «Не мешайте им, пусть поиграют! Она маленьких не трогает!» Вовремя подоспевший хозяин собаки остановил меня…
     После такой прогулки я долго не мог прийти в себя. А моему маленькому другу хоть бы что!.. Молодой ещё, несмышлёныш!