Призрак

Владимир Бойко Дель Боске
Я заезжал в Москву со стороны Путилковского шоссе, территориально это в Митино. Это было уже как лет пятнадцать назад. Я ехал из офиса фирмы Рехау. Зима тогда стояла снежная, был предновогодний вечер 31 декабря. Передвигаясь параллельно кольцевой по заснеженной дороге, я не сразу различил в фигуре, вышедшего со стороны МКАД прямо из сугроба на дорогу, человека. Поначалу мне показалось, что это приведение, ведь только оно могло вывалить на проезжую часть прямо из глубоких, по пояс, сугробов. Но, подъехав поближе, я распознал в нем инспектора ГиБДД. И только по полосатой палочке, которой он ожесточенно размахивая, пытался остановить хоть кого-нибудь, в этот снежный, разыгравшийся метелью. вечер. Он был огромен из-за многослойного, надетого на себя обмундирования. Машины шарахались от него, как от зверя, и только я один не побоялся остановить свою машину. Да и если сказать честно, то иначе я просто его переехал бы, так, как он практически перегородил своим огромным телом всю полосу дороги, по которой я ехал. Хотя я и начал тормозить несколько заранее, машина плохо останавливалась из-за глубокого снега, прикрывшего вчерашний лед. Но, инспектор широко раскрыл свои руки, пытаясь поймать меня вместе с машиной. А может быть он просто хотел обнять меня, как единственного человека, который решил остановиться в этот вечер? Кто его знает?
Машина остановилась. Каким образом, я так и не понял. Скорее всего, все же помог ей он, когда практически лег на капот. Мне показалось тогда, что задняя часть моей восьмерки при этом несколько задралась вверх.
Инспектор, встал с колен и как ни в чем, ни бывало, обойдя машину справа, при этом пару раз падая на льду и вставая, подошел к одной из двух ее дверей, открыл ее, и как ни в чем не бывало, завалился на пассажирское кресло. При этом он занял собой, как мне показалось большую часть внутреннего пространства машины, которая даже несколько перекосилась при этом на правый бок.
- « Пьяный в жопу» - подумал, я.
- Гони на МКАД! – произнес снежный человек, и небрежно бросил свой жезл на торпедо.
В машине резко запахло винными погребами.
- «Уже празднует!» - подумал, я.
- Хорошо. Не проблема. Я как раз туда и еду, - сказал я и резко взял с места. Но это, практически не привело ни к каким результатам. Под свежим снегом был лед, и машина еле-еле разгонялась.
- Какой плохой день сегодня! Ни у кого нет денег! – пожаловался ДПСник.
- Да, на подарки все истратили, - предположил я.
- А мне, мне кто будет дарить подарки? – спросил обиженно, начинающий оттаивать снеговик. Поразительно, но у него был совершенно красный нос, и какая-то очень добрая улыбка на лице, прямо как у деда мороза с детского утренника. Но главное это глаза. Да-да. Его глаза улыбались. Это был не просто веселый, но еще и очень добрый человек.
Мы подъехали к перекрестку, перед выездом на МКАД. На нем не было светофора, и мне нужно было пропустить всех остальных. Но, никто не мог тронуться с места быстро. Все буксовали. Я был на шипах, и от этого мне удалось это сделать быстрее всех. Не соблюдая правила по приоритету пересечения перекрестка, я выехал на него первым, каким-то шестым чувством пронимая, что у меня в машине сидит защитник, и он мне поможет, если что. Но тут справа показался огромный, черный джип, ехавший, как не странно, по правилам, и явно собирающийся протаранить нас, если мы не остановимся. Я и не думал тормозить.
- Правильно! Дави их всех! Пусть знают наших! – произнес снеговик и от рубился.
В этот момент, у водителя джипа то ли сдали нервы, то ли он заметил ментовскую фуражку на голове моего пассажира, но он свернул, слегка в сторону при этом еще и притормозив. Я продолжил свое движение, как победитель. Через сто метров начинался МКАД. ДПСник, как почувствовал это. Он открыл глаза и произнес:
- Вон там, перед мостом останови. Я сойду. Там получше клюет.
Я так и сделал. ДПСник вышел, но на прощание протянул мне руку и пожал мою, протянутую ему на встречу.
- Спасибо тебе друг! И с новым годом тебя! – сказал он мне.
- И тебя так же! С новым годом! Удачи! – ответил я.

06.12.17г.