Дневник сумасшедшего 166

Владимир Светашев
14 мая 2012 года (9686) XXIII.

Игра в старик. Ген. уборка к ожидаемому приходу Ю.
Утром проснулся от звонка Х. Поговорив, он предложил вместе съездить на обед в ТД. Я согласился и вскоре он за мной заехал. Всю дорогу туда он болтал по телефону с кем-то про ставки, а я сидел и смотрел в окно, наблюдая за мелким дождем, который шел с раннего утра. Пообедав Х. отвез меня домой.
Дома я списался с Ю. и общаясь с ней стал убирать свою комнату. Она пообещала прийти в гости в гости в среду и я решил навести порядок к ее приходу. Пропылесосил, вымыл полы и выкинул ненужный хлам, которого накопилось предостаточно. После уборки немного повыполнял физические упражнения и поужинав сел играть в старик. Увлекся и отлип во втором часу ночи. Черт! сколько можно?! Говорю себе: хватит! И вновь начинаю заниматься этой дурью. Стоп! стоп! стоп! Даю письменную установку не играть в старик вообще! Это ничего не дает, практически не развивает, губит время и отрицательно влияет на физическое здоровье. Что я делаю?! Какие игры по шесть часов подряд!?
Думаю, что сейчас смогу остановиться, желание побороть эту зависимость растет с каждым днем. То время, что я потратил на старик и другие комп. игры при более рациональном использовании могло бы уже принести мне знание английского языка. Итак, с завтрашнего дня запрет на игры вступает в действие.
Верю, что смогу преодолеть эту слабость.
Ура!
Время 1:40.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/06/1357