Рецензия в кавычках и перед взломами

Алла Тангейзер 23
Рецензия на «Вспышка. Часть 7. Продолжение» (Алла Тангейзер 9)
ВАГНЕР ТАнгейзерович
НЕ шкарябайтя больше етай ирунды.
НЕ срамотитесь. Ета БРЕД
СтвыдобА.
Нестор Тупоглупай,   16.02.2018,  22:57

Дяденька!
Сначала, впрочем, для неучей можно уточнить, что Вагнер, который мне - никак, вместе со всей этой ВАШЕЙ идеологией, появился через много веков после исторического Тангейзера, и в Германии эта фамилия встречается (Tannhaeuser). Так что, насчёт "Вагнера Тангейзеровича" можно было бы сначала и уточнить.

И мне не интересно, кто и как воспринимает "эту ерунду". Я пишу её только для себя, задумав после того, как ВАШИ - грязно убили моих родителей, ДАНИЛОВЫХ, кстати. Это - их память, и переделка всей фальсифицированной ВАМИ "жизни", от которой я отказываюсь, - лично для себя самой, невзирая ни на какие мнения.

Гадить мне со входом на страницу можно и дальше, но лучше - сразу, на фиг убивайте (ваша кодла могла это сделать гораздо раньше, но вам интереснее поизмываться подольше). Лучше убивайте, потому что без "этой ерунды" мне в этом нынешнем мире делать больше принципиально и качественно нечего.
Алла Тангейзер 21,   05.03.2018,  16:58   Заявить о нарушении / Удалить
Як жа ета я буду "вубивать" - сдыхая щас после очередного рецидива моей давней (после-ссыльной) сердечной аритмии в засраной
Нестор Тупоглупай   06.03.2018 13:52

в засраной лэчэбнице (бэз лэкарств и ухода)

Ета мЭнэ и моих родителев (отца-изв математика и маму - учителя л-ры) "вубивали" лагерями и ссылками усю жись - за неприятие сталинской системы.
А кохда я вступилося за них - узялись и за мЭнэ. И вот я сдыхаю таперь опосля етава.
Так хто каво здесь"ВУБИВАИТЬ"? А?
Ета ВЫ вот - такими письмухами вашими - добиваитя мЭнэ.
Ета ТОЧНО!
Нестор Тупоглупай,   06.03.2018,  14:00

Ну, сталинское время - друге. Я за него не заступаюсь. Андропов в конце 70-х в ссылки не отправлял, и сам был антисталинист.

А речь у меня - о том, что я в таком лагере (да ещё и пожизненно) дохну ИМЕННО СЕЙЧАС. И родителей перебили после 2000-го.
Началось всё это раньше, но, как раз, отнюдь не со стороны советского КГБ, а со стороны тех сил, которые исподволь шли к власти и пришли сейчас. Ничего страшнее не было. А будет ещё - мама не горюй! (Правда, концовка произойдёт быстро, и никто ничего не успеет понять, - это сейчас - из их "технологий".) Вот, на самом деле, потому-то героине и надо было пораньше - именно к Андропову. (Которого самого УБИЛИ псевдоестественным образом в 1984-м, чтобы к власти окончательно и пришли те "силы", которые когда-то и Гитлера профинансировали, и вообще, ВОТ ТАК "управили миром", - социализм с человеческим лицом кончился, а капиталистическая система, как я говорю, кого-то перефразируя, "беременна фашизмом", и сейчас всё идёт к тому, что основную массу "человеческого материала" вообще потихоньку заменят кибер-работники, а нас - утилизуют...

Почитайте, например, в "Коммерсанте" -
"РОБОвладельческий строй (как мы будет жить при суперкапитализме)"
http://www.kommersant.ru/doc/3455179 ...
Алла Тангейзер 21,   06.03.2018,  14:50

Мама у меня была из тихой, но антисталинской семьи. Папа - коммунист. В этом смысле - умудрялись нормально уживаться, и если у них и были "неприятности", то не на этой почве. Смотрит он, уже позже, телевизор, мама чистит картошку. Он приходит на кухню и ворчит: "Иди, - там твой Гробатый (так и разэтак) выступает!.." - она бежит смотреть, а он, ворча, становится дочищать картошку... Грязно убиты в больницах и перед тем - были оба. (Ещё один нынешний способ избавляться от стариков, - и НИЧЕГО НЕ СДЕЛАТЬ.) Я тогда насмотрелась...

Андропов, правда, немножко "баловался" карательной психиатрией, и это очень плохо. Но это было не массово, - не так, как теперь раздули. "Его" же диссиденты оказались в основном, не в ссылках, а в Париже-Нью-Йорке-Сорбонне. Да и предпринимать что-то было НУЖНО: всё реально шло к тому кошмару, к которому и пришло. Многого они тогда не понимали ещё. (А моя героиня объяснит))). Но по поводу карательной психиатрии лично с Андроповым "разбираться" она ещё будет.

А у моей подруги, тоже поздней, родители (сейчас оба вряд ли живы, и всё это не было секретом никогда, поэтому фамилию их назову настоящую, - у неё давно другая), Данилевские, оба были дети репрессированных (расстрелянных). Познакомились они, вернувшись из своих ссылок во времена оттепели, поступая в институты.

Мать её была учительницей, нарожала детей, а отец, САМ, после детства в ссылке, окончил институт в Ленинграде и поднялся до заоблачных высот (как технический инженер). Оба всю жизнь ненавидели Сталина, но оба были советскими патриотами.

После перестройки он мне же, с моим мужем-немцем, студентом, так на пальцах раскладывал, ЧТО произошло в стране, что вспоминая, я только диву даюсь, как это всё могло случиться при таких понимающих людях... Её родители оба стали антиперестроечными, СОВЕТСКИМИ патриотами. Перед смертью Данилевский, в ужасе от происходящего, простил Сталина... А жена его, "боевая женщина" - просто не возражала ни на что. Но он очень скоро "сам" умер (как сейчас и расправляются, вместо ссылок) от какого-то странного, ураганно развившегося рака...

В общем, на самом деле, всё ОЧЕНЬ сложно.
Алла Тангейзер 21,   06.03.2018,  15:41
...