44 страница. Когда я был экстрасенсом

Анна Июнь
К концу недели Пётр Николаевич всё же обратил взгляд на мое расстроенное лицо и огорошил меня заявлением о том, что я агрессивно веду себя по отношению к окружающим, особенно мужчинам, чем их, мужчин, сразу отпугиваю. Надо быть попроще, поприветливей, больше улыбаться. Ура! ПН сам вложил в мои руки способ, повод, причину для общения. Я же должна была попросить совета и в первую очередь у него, как астролога. Я придумала повод! Ай да я!
Не могу не написать о его потрясающем самомнении, уверенности в себе, на мой взгляд без позерства. "Когда я был экстрасенсом. Когда я проводил энергетический массаж." И несть числа людей, которым он помог. Я верила ему и чувствовала, что это не хвастовство, хотя со стороны могло показаться именно так. Моей соседке, Катюхе, Петр Николаевич казался занудой. А я ловила каждое его слово и, казалось, могла слушать его бесконечно.