Триоктат о Воображении...

Миролюбивый Странник
...парные звуки объединяют слова составленные; повторение звуков [слова - задействуем чтоб тех передать значение?] твёрдых добавляет угловатости, мягких - обратного; повторение букв (1 - одноголосие, 2 - двуголосие, 3 - триголосие, - и далее) более мягко и слегка менее загадочно - аналогией переноса ноты на октаву, однозначие средств становится менее и менее очевидным, вплоть до свыкания и погружения наблюдателя в непосредственно материал, самообретения материала в программности и утеря двуиллюзиеединства объектив/субъектив.
     Таким образом, идеальный текст предстаёт абстракцией программной с вовлечением в перипетии событийные и минимальный - несуществующий - порог вхождения и предельное - всеобъемлющее - погружение, - что не безвозможно ввиду вплетения в привычное нам описание мира определения (туманного), выходящего и выводящего за рамки и ставящего наблюдателя наблюдаемым собою, в пару двойственности наблюдающим за собою, - а именно - Воображение.
~
...и к слову, слова...
Да и Нет - звенья безоговорочного, принятия системы мышления, - и да, и нет, - согласие, созвучие; нет - согласие-созвучие отрицательное, но отрицательное - лишь отрицание без притязаний на познание.
Хорошо-Плохо, Добро-Зло и прочее, - сама неодносказанность бессказности.\
Ни одно слово, не несёт вложенного, отношения к трактуемому, - отношение вьётся меж тех, об руку с теми, - но не едино. И передача, и воспринятие, - интерпретация на грани (коию преходят) телепатии. Язык - банки консервные, ввиду окаменелости ресурсов и истечения срока потребления некик консервов кульлтурных; фразосложение уподобилось собиранию существ новых, из костей умерших.
~
...к слову об образе бога...
...Будь таковой таковым, представимый - представимым, - бедняге пришлось бы бесконечно устареть, обрести душу во страдании и богом статься.
~