Речка. Глава 7. Компания

Софья Сонецкая
Ольга сидела и смотрела на реку, сейчас в сумерках, вода успокоилась. Рябь волновавшая ее днем, улеглась. Поверхность стала ровной, словно гладь  неподвижного озера.
Из-туч выкатилась огромная, полная и очень яркая луна, Величаво вышла она в сопровождении свиты звёзд, поблескивающих серебряными украшениями.
"Словно владычица мира! Горда и царственна!" - подумала девушка, то ли про луну, то ли про себя, вновь почувствовав себя княгиней.
На реке заблестела лунная дорожка, манящая вдаль.
"Может искупаться?" - мелькнула шальная мысль, которая тут же была откинута. Дети наверняка укладываются спасть. Мешать им, причинять дискомфорт их мамам ей не хотелось.
Ольга добавила в костер сухих веток, немного шишек и хвои. Огонь весело потрескивал, языки пламени танцевали бешенный танец. "Вот бы сейчас запалить пионерский!" - она вспомнила свое детство. Огромный шалаш из длинных веток, он полыхал до небес!
У нее пробежали мурашки, так живо она представила это.
А после костра дискотека! Как они тогда танцевали...До упаду. Как хорошо было в детстве! Ольга любила пионерлагеря. Тогда все было пионерское. Жалко, что все развалилось... Она с гордостью носила алый галстук.

Девушка прислушалась к тишине.
Ее нарушало только потрескивание сухих веток и стрекот сверчка.
Ольга тронула горевшее в костре бревно, и оттуда посыпался сноп ярких, маленьких искр. Огонь завораживал. На его игру можно было смотреть бесконечно. Но глаза почему стали слипаться. Захотелось растянуться на траве. Она попробовала прилечь на постеленное на землю покрывало, но вскоре ей стало зябко.
Девушка, не стала мучиться и перебралась в свою палатку, где сразу же сладко заснула.
Разбудил ее громкий разговор, скорее всего нетрезвой, компании. Голоса были мужские, но среди них был один женский. Тоже весьма не особо трезвый. Женщина порой взвизгивала и громко смеялась.
"Неужели так себя ведут почтенные матери и отцы семейств?" - подумала Ольга.
Это было маловероятно. Потому она решила не выглядывать из палатки, а спокойно лежать, пытаясь заснуть.
Компания хохотала над совершенными глупыми, и даже жестокими шутками. Мужчины постоянно подтрунивали, если не сказать, издевались над своей спутницей. Она сначала тоже смеялась, а потом начала злиться. Веселье перешло в ссору.
Оля не понимала, почему отцы-мужчины, не сделают замечания, ведь эти люди мешают спать их детям. У нее был порыв выйти и попросить по-человечески убавить тон, а лучше всего лечь спать.
"И когда они только успели появиться?" - задавала она себе вопрос. Девушка посмотрела на часы, они показывали половину третьего ночи. Значит, ей удалось проспать максимум 4 часа.
Ссорившиеся перешли на нецензурную брань. Ситуация все больше не нравилась Ольге.
"Если бы они приехали раньше, я бы здесь ни за что не осталась!" - ругала себя за беспечность она.
Ей стало очень страшно. Она одна. Ее некому защитить, хотя один мужчина мог и не справиться с этими крикунами. В глубине души она понимала, почему молчат семейные пары. Обращать на себя внимание - это рисковать, не стоило этого делать. Голоса становись все пьянее, рано или поздно, их сморит сон.
Возмущенные крики женщины вдруг смолки. Но вскоре раздались вновь, трансформировавшись в ахи и охи.
Сальные шуточки, зазвучавшие вдруг, не оставили и тени сомнения в их происхождении.
Оставшиеся полночи, Ольга вынуждена была слушать их.
Неугомонная женщина успокоила всех буянов.
Стать свидетельницей подобного в ее планы не входило, но выходить, для того, чтобы уехать сейчас, это было равносильно самоубийству.
Она лежала и обливаясь холодным потом. Нельзя! Ни в коем случае нельзя, чтоб они видели, что она одна!
"Я сумасшедшая!" - ругала себя девушка. В голове вертелась мысль о детях.  Каково приходится матерям. "И все-таки мужчины должны были урезонить эту компанию! Надо было поставить их на место! Разве можно допускать такой беспредел? Они же мешают отдыхать людям. Не слепые же они и видят, что в соседних палатках уже спят. Где уважение?"
Если быть откровенной отцы семейств страшно разочаровали ее. "Трусы несчастные! Неужели нельзя было разобраться с этими алкоголиками по-мужски?" - возмущалась про себя она.
Вскоре раздался богатырский храп. И все смолкло. Осталась только музыка, которая негромко пела о тяготах жизни за окном с прутьями.
"Наверное, из мест не столь отдаленных, появилась эта буйная компания, вероятно, знающая не понаслышке о тюремной жизни.
Ольга долго лежала, но сильная нужда подталкивала ее к выходу.
Подождав еще полчаса, она аккуратно расстегнула молнию на входе в палатку и выглянула.
Увиденное, поразило ее в самое сердце. Палаток с семейными парами не было!
А эти буяны спали прямо на траве. Рядом, можно сказать в опасной близости стояли их раздолбанные жигули из открытой двери которых свешивалась чья-то нога.
"Какой кошмар! Безумная!" - ругала она себя лихорадочно собираясь. Она забыла о том, что хотела, в горячке стараясь быстрее все убрать в багажник. Захлопнет она его перед самым выездом, когда будет полностью готова к отъезду.
"Какая я бестолочь! Совсем без царя в голове! Что угодно могло со мной случиться! И сейчас еще может! Быстрее! Быстрее! " - подгоняла она себя.
Лихорадочно она вытаскивала колья и жерди, скидывая все на парусину палатки. Когда все были убраны, девушка свернула все в трубочку, включая чехол. Потом она разберет все по порядку. Сейчас срочно  бежать отсюда. Она опрокинула котелок, вылив остатки вчерашнего походного супа. Тренога звякнула и один из мужчин зашевелился. У Ольги сердце ушло в пятки. Покидав все в машину, она трясущимися руками вставила ключ в зажигание.
"Малышка, не подведи!" - сказала Оля и повернула ключ. Ее белочка ответила ей тихим мурлыканьем.
Ольга дала по газам и уехала, чуть не зацепив их старый жигуль.
Отъехав на солидное расстояние, девушка остановилась и захлопнула багажник. Сделать это раньше она побоялась. Будить этих веселых парней было равносильно вынесению себе приговора.
Она летела по шоссе, проклиная себя.
"Они запросто могли наехать на мою палатку!" Немного если б не рассчитали, запросто бы наехали. А что палатка? Всего- навсего парусина... Я ненормальная! Говорили мне - поезжай туда, где охрана, так нет же,  уединения захотелось!" Вспомнила о том, что выгнало ее из палатки она уже в городе с белокаменным Кремлем. Теперь выбора не оставалось, как  снова заехать в него. Там она несомненно найдет заветную комнату.
Ольга припарковалась и выскочила из машины. Она быстро вошла в ворота, ища приветливое лицо, у которого можно было бы уточнить местоположение wc.
"Оленька!" - крикнул ей кто-то.
"Вячеслав! Вы выбрали самый неподходящий момент, чтобы окликнуть меня!" - раздраженно ответила Ольга, успев заметить большие буквы на павильоне.
Она быстро удалилась. "Все разговоры после!" - решила она про себя.
"А я так ждал Вас, Ольга!- огорченно добавил мужчина. Тихо. Еле слышно. Вчера стоял здесь целый вечер...
Счастливая  Ольга вышла на свет божий. Теперь жизнь не казалась ей такой мрачной и унылой.
"Вячеслав!" - крикнула она, не увидев его.
"Вячеслав! Где вы?"
"Вячеслав..."
Она лихорадочно бегала глазами по прохожим, но его не было!
Его не было!
Скоро она точно убедилась в этом.
"Какая ирония судьбы! Мы разминулись из-за простой потребности организма.  Он не смог подождать каких-то несчастных несколько минут! - поражалась она. - Не дал даже слова сказать!"
Это было неправдой. Она грубо ответила ему и убежала. Вот правда жизни.
"Ну и ладно! Нужен ты мне триста лет! Вокруг одни... она попыталась подобрать емкое слово, которое характеризовало бы мужской род полостью. Кроме, набившего оскомину, слова " козлы" в голову ничего не шло.
"Вот увидела я новую порцию мужчин, и... Альфонсы, алкаши, трусы. Глаз остановить не на ком!  Жила одна и вовек жить одна буду!"
Чем жить с кем-попало и как  попало, лучше ни с кем и никак! Уважать себя надо! И Ольга себя уважала. С самого раннего детства. Преступить через свою гордость она не могла.
"Ушел и скатертью дорога! Это Бог тебя ответ от меня! Значит, не хочет он меня сводить с тобой! Значит, такой же как все. А мне такой как все не нужен. Мне нужен добрый и сильный. Или Настоящий Мужчина, или мне не нужен никто!" - объявила вслух Ольга.
Она завела машину и включила песню Николая Носкова : "А на меньшее я не согласен!"  Девушка пела и понимала, что она полностью солидарна с певцом. На меньшее она не согласна! Ей нужен такой, на которого она могла бы опереться! Такой, какого бы она уважала.
А иначе...
Ей что, одной плохо живется?
Конечно, в этом были свои минусы. Например, опция "поход" теперь ей была недоступна. Решиться снова пуститься в это безумное предприятие, ей не придет в голову еще дооолго.
Вспомнив все, ее снова прошиб холодный пот.
Она всю дорогу с ужасом думала, чтобы могло с ней случиться, узнай они, что она в палатке одна.
Дома она встала под душ и простояла там часа два, смывая с себя дорожную грязь, а более всего гадливость, которая крепко засела в душе.
Мысли то и дело возвращались к той ужасной ночи.
О Вячеславе она больше не вспомнила, вычеркнув его из своей жизни.
А он никак не мог ее забыть.
Ночами, она проходила к нему во сне, и через неделю он понял, что дальнейшая жизнь без нее не имеет смысла. Во что бы то не стало, нужно было найти ее!
Но как?

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/03/05/523