Мой экс на его экс. Если б я был султан

Гарри Аквир
Навеял коллега
http://www.stihi.ru/2018/03/05/8114

Я на остановке
Весь такой крутой,
Вижу подъезжает
Там автобус мой.
Я в салон залезу,
Выну телефон,
И стихи сложу я
Про прекрасный сон.

Я вчера покушал,
Лег я на диван,
И заснул. Приснилось
Мне, что я султан.
Только в султанате
Есть беда одна,
Всем там заправляет
Старшая жена.

А в гареме бабы
Все, как на подбор,
Мне бы к ним забраться,
Да вокруг забор.
Бабы вроде близко,
Только не достать,
Там такие киски,
Просто благодать.

Но моя супруга
Рядышком со мной
Я ее назначил
Старшею женой.
Кормит меня, поит,
Делает массаж,
Утомлюсь от секса –
Нате вам дюбаж.

Ездим с ней на море
Дешево совсем.
А когда мы дома –
Строит наш гарем.
До чего удобно
Быть султаном мне!
Просто бесподобно,
Но увы, во сне.