Мои мгновения. Интеллектуальный голод

Наташа Шевченко
     Вот сразу, без дураков: меня не смущает то, что я умная. При этом, не стыдно, что не знаю многого. И горжусь тем, что испытываю интеллектуальный голод.
     Наверное, этими тремя короткими предложениями можно было бы и обойтись. Но писательский зуд еще не удовлетворен, потому, пишу дальше.
     Парфенон – это еженедельное ютубовское шоу Леонида Парфенова, в котором он делится своими впечатлениями обо всем, что его волнует, чем живет. Пока только три выпуска вышло. А я счастлива.
     Честно, третий выпуск очень ждала. Очень! Не потому, что тема как-то меня касается или важное что-то узнаю, нет. Мне нужна именно такая подача информации. Чтобы я получала наслаждение от происходящего, мозг должен работать в убыстренном темпе.
     Конечно, идеальный вариант – это беседа с умными людьми. Их не хватало и в большом городе, и теперь, когда живу за ним. Мне не хватает интеллектуальных обсуждений многих проявлений жизни. И очень хочется заглушить в себе заботы о быте, которые часто давлеют и портят настроение. Сбивают настрой полета.
     Инет серьезно так помогает в удовлетворении голода. В моем поисковике забиты несколько ютуб-адресов, которые ежедневно пополняются мыслями думающих людей. Некоторых, просто обожаю. Есть даже степень обожания: когда могу не соглашаться с теми или иными взглядами обожаемого, но мозг не противится этому. Не хочется спорить с человеком или пытаться переубедить. Его мыслительные или духовные, к примеру, способности таковы, что он имеет в моем сознании безусловность и уважение. Не классифицирую специально. Это где-то внутри происходит – принятие чужих взглядов без обсуждения. Вот, Александра Невзорова так обожаю.
     Когда занимаюсь бытом, включаю ютубовские новинки, а иногда, отставляю все и сажусь перед монитором.
     Парфенон. Поток материала в ролике чуть зашкаливает, порой необходимо останавливать видео, чтобы посмотреть, о чем или о ком Леонид говорит. Это возбуждает мыслительные способности до уровня «делать». Восхитительно!
     Для меня и книги имеют подобную градацию. Полезность чтива в зависимости от научения, расширения кругозора, а не бесследного проглатывания. Такое же отношение к художественным фильмам, сериалам. Могу смотреть развлекалово, если оно смешное или детективное, но при этом, у меня открыты несколько инет-страничек, куда параллельно заглядываю во время затянувшейся сценки или скучного поворота событий.
     Парфенон – храм, посвященный Афине – покровительнице знаний и искусств, наук и мастерства, стратегии и мудрости. Прозвище Парфенова в школе – Парфенон. Потому и шоу свое так назвал. Совершенно соответствует.
     Теперь буду ждать следующего видео Парфенова – новой пироженки в сером мире. На пироженках только и живу.


P.S. 12.03.18. Четвертый Парфенон - я счастлива!
       19.03.18. Пятый Парфенон -     -"-
       29.03.18. Шестой Парфенон - полчаса улыбки и влажных глаз... я счастлива!
       02.04.18. Седьмой как и предыдущие. Это очень приятно не обманываться ожиданием. Пи.си. дальше не буду писать, хотя мое воодушевление во время просмотра, с желанием интерактивности, поражает меня саму. Волшебное ощущение, которое хочется навсегда.



_____
На фото бытовая развлекаловка: сделала подставки под баночки со специями во время утоления интеллектуального голода ютуб-трансляциями