Рассказы старого Волхва

Евгений Тамчишин
Рассказы старого Волхва

Наставник мой, Волхв опытный, сильный жил он в то пору на землях Чуди белоокой. Многое мне сказывает. Мудрость то она в веках в годах прожитых, опыт имеет . Вот постоянно я его и спрашиваю.
-Слышь чего, вот медведь напал, пришлось убить, как насчет духа мщения.
-Ну, тут как, если медведь напал, это конечно редко бывает, но бывает. Все по правде какое тут мщение . Это же не убийство, тут битва, все по честному. Сознание леса все видеть. Вот у меня случай был. На меня медведь вышел , огромный такой глаза чумные , головой трясет , рычит , слюной брызжет спасу нет . Ну думаю чего с ним делать. А он стоит не нападает. Сознание леса мне и говорит : - В ухе у него клещ сидит, напился вылезти не может и с ума его с водит. Я к нему тихо подошел, острой веточкой из уха и вынул его. Медведь даже не шелохнулся, понимал что я ему помочь хочу . Вынул я клеща этого, он разбух огромный, такой крови напился . Медведю показал, он повернулся и ушел . Ну я и забывать стал . Мало ли . А тут десяток стрельцов на меня охоту устроили, я в деревне одной мальца лечил, ну они и прознали как-то. В пору за нами охотились. Караулили чтоль. Меня духи предупредили я на утек, те за мной. Справиться я бы с ними справился, бы не в первой . Побаивались они нас, не слишком шибко за нами бегали . А тут стыдно рассказывать . Ногу я подвернул , годов то мне было в ту пору около сотни . Лежу, схоронился, ногу перетянул, сил набираюсь , здраву там, энергетик то я хороший был , думаю бой дам , убежать то не смогу . А эти чуют, что я за кустом , сгруппировались . Сейчас, думаю, все нападут . Приготовился ,чтож за даром пропадать. Слышу, крик ужаса, возня, рычание такое, что у меня волосы дыбом встали, мурашки по телу побежали. Ну, я туда поковылял. А это медведь с одного удара человек пять разметал, остальные бегут, орут - оборотень. Я стою не жив не мертв . Медведь подошел, в глаза мне посмотрел . Мы друг друга поняли . Отблагодарил он меня так . Больше я его и не видел . Вот ведь, он рядом со мной ходил а я его и не чуял медведя . Хотя чуйка у меня того , сильна .И должок то он мне вернул, по законам Прави. А как же. Долго меня потом оборотнем называли. Мне то чего пускай называют . Главное чтоб ко мне не совались, я же в лесу живу . В тайге на природе Покон вселенной чтут. А кто почитает этот древний покон жить будет.