А был ли секс в СССР?

Еремей
Спрашиваю у своей бабули:
- А правду говорят, что в СССР секса не было?
- Правда! – отвечает.
- А как же ты двоих родила? – удивляюсь, - Не в сексе? Может они из пробирки?
 - Не в сексе я родила своих детей. В любви я их родила.
 - А это не одно и тоже?
- Дурак ты, Ерик, хоть и мой внук, - отвечает, - Секс и Любовь это две большие разницы. И заметь, никакой пропаганды секса не было ни в книгах, ни по телевидению. А зачем? Это интимное дело двоих и ни с кем другим не обсуждаемо. Даже с близкими друзьями.  И правильно! Зачем и кому показывают сейчас,  так называемые «достижения» в этом деле? Тем, кто любит, это не надо. А секс без любви это разврат и это греховно.
- Ну так уж и разврат? – не соглашаюсь с ней.
- Ну да, вы же стали такими свободными... Свободными от стыда, от совести, от порядочных отношений и даже от любви. - сказала моя бабуля, - А у нас всё это было.
- А геи были? - интересуюсь.
- Наверное, были. Но вели себя тихо и смирно, не выпячивали свои отклонения, а тем более, не превращали их в достоинства.
 

Вот так.
Я думаю, есть над чем задуматься.