Эзотерический подарок к 8 марта

Евгений Солнечный
ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ПОДАРОК К 8 МАРТА
Обучаясь в «Космической академии» , http://www.proza.ru/2018/02/17/1706   я ,получил много информации , для культивирования счастья, изложенной, затем,  в 13 брошюрах и книгах. Многое из этого, будучи преподавателем, я применил на практике, что позволило добиться почти 100%  отличной успеваемости, а также сохранить семью до золотой свадьбы.  Одним из приемов, в преддверии женского праздника, хочу поделиться с моими читательницами. Начну с моего афоризма: «Истинная любовь  держится на способности прощать» и пословицы: «Умнейший уступает». (Вы ведь умнее?) А дальше, для сохранения длительных позитивных отношений, предлагаю ежедневный ритуал – игру:

Инициатор подходит к партнеру, берет его за руки и, глядя в глаза, по три раза, в зависимости от ситуации, проговаривает следующие фразы: «Я доверяю тебе. Я уважаю тебя. Я люблю тебя, Прости меня!»  А дальше объятия и поцелуи (по вкусу). Партнер, тоже самое, повторяет.  Лучше всего эту прелюдию проводить передс сном, для снятия дневного напряжения, помня, что от психики  - зависит физика. Надеюсь, мой намек понятен.

Хотя, этот прием не только для супругов, но и для всей семьи и для друзей, а мысленно, даже и посторонних людей. Я, например, применяю его перед походом к чиновникам и, знаете, помогает. Только вера нужна и улыбка. Но больше всего, полезен для воспитания детей доброте. Чем раньше начнете, тем больше уверенности в гладком переходе через "трудный возраст".               

В заключение, рекомендую,  для познания мудрости, обратиться к народным пословицам. Лично я их помню от бабушки: «На обиженных воду возят». «Извинись – не переломишься», «Ласковый теленок – двух  коровок сосет» и т. д. С праздником вас, дорогие женщины!»