Том 2. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 3. Час

Романов-Баширов
                Том 2.
                Роман фантастика.
                Глава 3. Часть 10.
                Размышления.

          Я проснулся где я. Огляделся вокруг, не понял вроде спальня и в тоже время нет. Тут открылась дверь, и пере домной предстала Наталья в генеральском
мундире. А адмирал командор Зевс вы проснулись. Наталья где я как где в моей каюте
и засмеялась, шучу грозный Зевс, вы в своей каюте просто пришла мысль всем  изменить а верней современный дизайн применить и создать уют. Адмирал командор а
вам что не понравилось. Нет нет на оборот тут сейчас обретаешь свободу и дышется
легче. Да вы правы хоть спальня и меньше немного стала а вот игра света и окраска
её делает большой и просторной. Генерал какое время сейчас. Утро 20 число, что это я проспал 4 дня, да Зевс. Наталья я вас просил разбудить. Прошу прощения адмирал,
не только вы столько спали кто то на день или на два раньше проснулся, мы все устали. Я глянул на неё. Извини меня Наташа ты права. Ну чем порадуешь или огорчишь всё милая выкладывай и не скрывай всё равно узнаю так что не огорчай старика Зевса. Хорош старик нас Афродитой по три раза. Вы мне генерал зубы не заговаривайте и не уходите от ответа, и когда это я Вас с Афродитой любил. Наталья
рассмеялась. Прости Зевс пошутила. Так Зевс. На борту всё отлично. Капитана мы отстранили от вахт и он толь как в экстренных случаях как консультант бывает на мостике. Генерал с чем это связано. Зевс с двойным командованием, двух капитанов
не должно, ну что логично и правильное решение, Зевс он возрасти и устает, но опыт у него большой вот мы и пришли все к этому мнению. Как он отнёсся к этому решению. сначала обижался, но Рея его убедила что для него это, ну конечно Рея и Афродита звания адмирала дали вот он и успокоился, и теперь воркует со своей коком. Что ещё, эти девчонки убийцы ждут не дождутся Вас. Так милая ты меня домашней кухней не пичкай. Адмирал командор Зевс фрегат Олимп идёт по задонному   
вами. Вот так генерал, а то та сменила трусики то тот трусы оставил у подруги.
Наталья стаяла по форме и сдерживала смех. Что ещё, да так не чего можно сказать,
если не один случай, а ну рассказывай. Зевс это уже я пробудилась и пришла на мостик. Нам встретились два фрегата драконов. Я запросила их по всей форме, они тоже прислали запрос кто делает запрос. Я приказала радисту что запрос требует
адмирал командор Зевс и президент звездного флота всех вселен, они передали все данные и передали вам приглашения на Планету Дракон, я опять задала запрос кто приглашает. Ответ пришёл быстро Король Донкон. Я отослала благодарность, и обещала при первой возможности навестить. Также я затронула и политику, что мыл многие ваши фрегаты и их владельцы нарушают законы галактического братства, а ваша созвездие входит в союз. Он президент я не отвечаю за частные компания и я не  обижусь и не обижаюсь что вы поступаете так с такими негодяями, мы растались
как друзья дали салют. Наталья а ты дипломат ещё у меня и взял её за руки и хотел потянуть а сил нет, и руки медленно сползли мой на пастель. Наталья, кричала Афродита Рея все сюда быстро с Зевсом плохо. Тут влетела Рея а следом Афродита а за ней майор и капитан спец службы из звездного флота. Рея рванула пижаму спасибо на липучках была и прислонила своё ухо к моей груди и прослушала меня глянула в глаза и сказала симулянт и улыбнулась. Сын ещё полежи но сейчас поешь. Афродита ему красного вина бульон и десяток перепелов. Мама а честно. Честно дистрофия у тебя живешь чёрт знаешь как не спишь не ешь вовремя , так и Афродиту потеряешь и будит твой корень висеть, понял сынок , понял. А вы что стоите что на мостике дел нет. Наталья да адмирал командор Рея разрешите идти Рея рассмеялась да садитесь тут. Ну что бабы поднимем мы этого жеребца, и все рассмеялись.  Афродита вошла а за ней стюарды со столиками. Она сказала оставьте здесь свободны. Афродита и над
чем у вас смех Рея да думаем отрезать ему корень за чем он ему он дистрофик. Наталья нет нет мы ему протез сделаем, и все стали смеяться и я в том числе. Я да бабы с вами не помрёшь вы из могилы подымите любого, Наталья нет не можем поднять любого только тебя. Афродита так все вон а я его кормить буду. Рея встала и руки развела пошли милашки, мы лишние. Афродита, мама хватит вздор говорить кормите его сами а я посижу и полюбуюсь на моего Зевса, милый ты больше не брейся я так любила твою бороду и меня возбуждала твоя борода а особенно когда она касалась моих грудей. Рея ну вот все постельные и секс тайны раскрываются. Рея девчонки давай проголосуем кто за то чтоб борода была у Зевса. Наталья как на парт собрание и проговорила, все за резолюция принята единогласна против нет и воздержавшихся. Полит бюро постановил чтоб у адмирала командора была немедленно
борода, так как Афродита страдает не дополучения ласк со стороны Зевса. Афродита ну сучка я тебе припомню и тоже подколю не так. Рея ну ладно шутки есть шутки. Рея сынок давай я тебя покормлю, а то совсем с ними и ноги протянешь. Взяла бульон, и ложку. Афродита сынок открой ротик, это за папу это и стала всех богов перечислять, а это за Афродиту и за её киску а это за Наташу, а это за её киску,
и так всех перечислила, Рея протёрла губы. Афродита вот сынок молодец, сейчас молочка попьёшь бешеной коровы и подола вина, я выпил. Афродита сынок куда ты маме лезешь своим корнем. Афродита говорила и все смеялись. Наталья, милая Афродита богом я тебя прошу перестань а то мундир мой будет мокрый. Афродита не чего подмоешься и мундир постираешь, за то вон какой наш жеребец краше становиться вон румянец на щеках. Рея ну и сука ты дочка у тебя не стыда не совести нет. Афродита сейчас посмотрю где у меня совесть и стыд и по карманам стала руками шарить. Девчонки мы всё не можем терпеть. Афродита а за чем терпеть
вон туалет и в очередь. Рея мне моргнула и Афродиты, а девчонки и правду повскакали и из спальне одна за другой. Мы остались втроём. Афродита так мама говори честно что с ним. Дочка не чего страшного ослаб он если бы сердце я бы вина не дола. Афродита так месяц не одну бабу к тебе и близко не под пущу и тут будешь сидеть и лежать закрою на ключ читай пиши и жри сил набирайся, Рея, дочка оно и тебе такой режим не помешал что не вижу от стенки к стенки и ходишь держась
за стенку.Вот так тоже ложись с ним . я не хочу вас терять вы мне дороги и самые родные. Зевс Афродита вы поняли меня, мы не могли не чего сказать она была вовсем
права. Только сказали да. Рея вот и хорошо что поняли меня. Так Афродита одевай пижаму и в постель. Тут вошли девочки, Рея так  театр закрыт билет нет берем столики и за мной. Те глянули на неё. Рея вы что не поняли мой приказ генерал и вы, и больше сюда не шагу. Все вышли Рея закрыла на ключ Афродита переоделась и легла со мной, и стала говорить шепча и её речь словно маленький лесной ручей что истекает из родника, и мне так было сладко слушать её и я стал за сыпать, и мне привиделся и правду лес где пели птицы лесные и вот этот ручей, и кто то засмеялся и это раздалось в лесу эхом. Не знаю сколько проспал, проснулся Афродита тоже спала и на её губах была улыбка, я нежно поцеловал её губы она открыла глаза, прости моя милая что я тебя разбудил. Мой милый Зевс я не спала,
я не ври милая. Зевс ты что во сне видел, лес ручей родник и слушал песни птиц.
Афродита этот сон к рождению ребенка. Я глянул на неё милая ты в положении она да милый, у тебя будут два сына. Рея и все к нам. Афродита как девчонка простынёй прикрылась. Рея что случилось и за сердце держится. Я мама не умирай ты скоро будешь бабушкой. Рея завела глаза под потолок о боже, я чуть и правду не померла
это в который раз я буду бабкой, и стала считать на пальцах. Афродита в 20 раз мама спасибо что сказала а то все мозги изломала. Девчонки стали поздравлять её и меня и только Наталья стояла в стороне и грустила Рея что грустишь вот придёт в себя и тебе такую заделает ребёночка давно пора тебе родить 50 на носу, а всё
девочкой ходишь баба и не баба.