Мы с тобой снова вместе

Евгений Косенко
Ну вот по просьбе бывшей жены, забрал свое Солнышко в половине десятого. Развязав ей тем самым руки, причем снова меня обманула, ни к какому врачу и не собиралась. Взяла старшую Катерину и на Лесной базар, обхаживать секонд хенды и стоки, так ничего себе и не купила, говорит, зря потратила время, все страшное. Стока там вообще нет, сплошной вонючий секонд, больше ничего. Затем зашла на рынок за продуктами и по всей видимости была не одна, а с сестрой. Компания нужна была, вдвоем веселее. А Арина разумеется, моя дочь мешает свободе, за ней постоянно нужно смотреть, очень активный ребенок.

Не может не радовать тот факт что ребенок стал больше слов говорить и строить предложения. Дает эффект ежедневный прием Кванила.

Итак, мы снова вместе, с утра и до четырех. Ну что же ты такая непослушка, бежишь теперь все двери открывать, где надо где не надо.

Сложное место, сложные разговоры.

- Не ищите пока проблему там где ее пока нет, решайте все по мере поступления.

Но боюсь, как же я боюсь, что на основании первого, такого страшного и лживого суда, заберет ребенка навсегда. Определив лимит общения два часа в неделю, с ума тогда сойду. Моей дочери нужен Папа так же как нужна Мама, ну не живем мы вместе, но рядом постоянно и готов проводить время с дочерью хоть ежедневно, это все что осталось. Не лишайте меня этого. И страшно то, что заведомо находясь в таком проигрышном положении, подсказать мне некому, у себя только могу спрашивать. Если ты когда либо это прочтешь, верю что собственной дочери зла не захочешь, ей нужен папа, у нее всегда будет папа.

Сегодня мы снова были в гостях у родственников, там маленький мальчик Сашенька, на три месяца младше чем моя Арина. Он привыкает к незнакомым детям сложно, но уже вместе рисовали красками и это общение нужно обоим. Потом зашли в театр кукол и взяли билеты на представление на завтра.

Почему такой длинный нос у слона?

Африканская сказка 4+, но и таких маленьких детей водят в этот театр, он расположен не далеко от дома. Представление в одно действие, всего-то 45 минут, очень надеюсь что понравится.

А еще в моих отношениях с Юлей касательно дочери, отмечаются конструктивные подвижки, я почти уговорил ее отдать мне Арину на три дня, поехать к бабушке. Единственное, что у меня пока не состыковывается, это моя деятельность, ведь в ходе всех этих событий я не могу полностью забить на работу. Да, деньги есть у меня, но они ведь имеют свойство заканчиваться. Пусть и  сейчас совсем немного на одного себя нужно, время не ждет оно движется вперед, требуя обеспечения деятельности, а это расходы и еще раз расходы.

- Котик мой, Солнышко, Лучик мой золотой, не лезь в снег, у тебя все ноги будут мокрыми, давай я возьму тебя на руки. Понести тебя устали твои ножки.

С ребенком на руках, всегда заметен, и везде нам что-нибудь да дают, вот дали веточку мимозы, одну, другую для мамы. Отвернулся и вручили конфету, в магазинах же невозможно, все нужно, конфеты и соки прежде всего, все остальное хочу хочу, но только для того чтобы купили, есть все эти йогурты, мы будем неохотно, да так наверное все дети.

Вопрос со старшим ребенком, которому я являюсь отчимом, и она кроме меня другого папы не знает, по-прежнему остается открытым. Ну почему ты мне не позвонишь Катя, почему, ведь воспитывал восемь лет, и тебе не три, а одиннадцатый год. Что новый дядя, которого так любит мама, в сравнении со мной воспринимается ангелом с небес. А сам не звоню, а только обижаюсь и обижаюсь. Вот он хлеб отчима, горький, черствый хлеб. Об этом должен знать каждый человек, который решил войти в семью с ребенком. Какие бы ты не строил прекрасные отношения с падчерицей, она мигом заменит тебя на другого папу, потому что так угодно маме. И эта правда, лежит на моей судьбе горьким опытом.

Мне так дороги короткие моменты, когда ты буквально не отходишь от меня ни на шаг, все время на руках, и устраиваешь свою милую головку на коленях или прильнешь к груди. Это нежное тепло, которого так сейчас не хватает, а прошло то всего 8 дней. Мне трудно представить с какими мы столкнемся трудностями впереди.