Отношение Молдовы и России к гражданству

Владимир Добровольский
Почти три года я проживаю в России вне закона, а если учесть, что ФМС отказала мне в приобщении к делу квитанций, доказывающих, что я в течении года оплачивал патент, то получается почти четыре года. После моего обращения в депутатский корпус и администрацию президента, мне выдали справку на временное проживание в России на три месяца, но после того, как я начал вести аудиозапись судебных заседаний, доказывающих невиновность моего сына, мне эту справку аннулировали, в результате чего мое легальное пребывание в России оказалось просроченным и я подлежу депортации, как мне заявили в ФМС. А распечатанную аудиозапись судебных заседаний отказались приобщить к «делу» моего сына, после чего его упрятали за решетку на семь лет. Больше половины срока от отсидел, сильно подорвал здоровье и по УДО его не отпускают, хотя нарушений у него нет. Меня не арестовывают, потому что боятся огласки – меня уже знают во многих странах мира, так как получится, что я русский диссидент, преследуемый властями за правду, а просто перекрывают все каналы выживания, чтобы самоустранился естественным образом. Считаю что и бандита, представившегося полицейским, ворвавшегося на дачу, где я проживаю, среди ночи, подослали, чтобы меня запугать (смотрите статью «Бандит или полицейский беспредельщик»). К сыну ни разу не смог съездить, чтобы его поддержать и передать ему посылку, из-за проблем с документами. Сейчас на даче, на которой я проживаю, в ближайшее время отключат газ, потом свет и что мне делать? Науку, которую я предлагаю России бесплатно, должны изучать во всех школах, институтах, академиях, а вместо этого ее и меня пытаются уничтожить. По телевизору говорят, что Россия за духовность, честность, справедливость, торжество закона, а на деле никому ничего не надо. В любой момент меня могут вышвырнуть из России в никуда (в Приднестровье, откуда я приехал в Россию в 1993 году, моя наука тоже не нужна, придется предложить ее тем странам, которые ее оценят). Вместо поддержки своих соотечественников, Россия заставляет их проходить через унижение, а они всего лишь хотят вернулись в свое лоно. Я был сильно удивлен, когда сегодня зашел в посольство Молдовы и сказал, что у меня паспорт уже больше чем год, как просрочен и что я превратился в бомжа. Меня никто не запугивал, что я должен оплатить штрафные санкции за просрочку, что я буду лишен гражданства Молдовы, а просто сказали, какие документы, в какое временя надо принести и проблема с новым паспортом будет решена. Просто, четко, понятно, никаких бюрократических проволочек. Большой России надо поучиться четкости и организованности у маленькой Молдовы. Раз Россия не хочет, чтобы на нее работали соотечественники – ученые, они будут работать на тех, кто их ценит. Она не просто не ценит, а старается протащить через унижение и даже уничтожить. При таком подходе, мало кому из ученых захочется ехать в Россию, чтобы работать на ее благо. Жаль, конечно, что все так складывается, но меня загоняют в угол, причем инициатива исходит сверху. Хотелось бы иметь двойное гражданство, потому что и Россия, и в Молдова моя родина, и мне хотелось бы, чтобы обе эти страны процветали, но Россия меня отвергает, а в Молдове у меня никого и ничего нет. Посмотрим, чем все это закончится. Еще буду советоваться по этому поводу с сыном. В России ему оставаться резона нет. Опорочили его честное имя, разорили бизнес, загнали в большой долг, присудив выплачивать его вместо тех, кто это дело сфабриковал и украл эти деньги. Я ничего не скрываю и обо всем рассказываю, за что меня власть и прессует. Она должна была бы быть благодарна мне за то, что я обнажаю недостатки системы и предлагаю способы избавления от них, ради очищения общества и его возрождения. Но пока что демагогия подменяет действия и дальше красивых слов ничего не идет. Выпихивают, выталкивают из России всякими способами. Не надо, так не надо, придется искать другие варианты. Надоело унижение и хамское отношение. 6.03.2018 г.