Информационная аллергия

Надежда Мунцева
Приветствую вас, дорогие друзья!

У вас такое приключалось? У меня последнее время этот симптом всё чаще случается.

Открываю новостную ленту, вижу:

Ученые изобрели…..открываю в надежде узнать, что то полезное, вижу старые истории, или что-нибудь из серии фантастики, типа «кремлевской таблетки» вечной молодости.

Становится интересно, если они это уже изобрели, почему правители и олигархи так же болеют и умирают, как обычные люди, а миллиардеры соревнуются в поисках диет?

Или о том, что вот уже всё! Известно о квантовых потоках.

Или о том, что мы скоро победим все болезни.

Начала сравнивать исторические факты, получается странный вывод.

Все эпидемии, всегда возникали тогда, когда правительства забывали, о том, что народу тоже положено есть, пить, жить.

Духовная нечистоплотность, приводит к массовым болезням.

Вывод для меня прост. Надо уметь фильтровать информацию.

Помните три вопроса, которые задал Сократ?

- Точно ли это правда?
-Это хорошая новость?

-Какая польза будет собеседнику от того, что я расскажу ему эту историю?

И просто перефразировала её для себя, надеюсь, и вам пригодится:

-Точно ли это правда?

-Какая польза мне от этой новости?

-Поможет ли она мне сделать мой мир лучше?

Я не имею ввиду здесь глобальное улучшение мира, так высоко пока вряд ли, кто-то из живущих сможет подняться в одиночку.

Но если мы начнём спрашивать себя, возможно, информационная аллергия пройдёт, и мы начнём видеть истину.

И тогда сможем создать единое поле информации, полезной для всех, и для каждого в отдельности

Лента Яндекс дзен От Надежды с надеждой https://zen.yandex.ru/media/id/59f5fa995816694f429c9453

Всегда с вами, пока вы этого хотите, мастер судьбы Надежда Мунцева