Дыхание лотоса

Светлана Сола
            "Я чистый лотос,произрастающий из Бога  Света,
            хранитель ноздри Ра,хранитель носа Хатхор.
            Я странствую следуя тому,кто зовётся Гор.
            Я    -  чистый полевой лотос".
            Муата Эшби."Египетская йога"


            На просторах интернета можно встретить и беспросветную глупость и,поистине, золотые перлы,приводящие душу и разум в изумление .Не буду называть авторов,чтобы ты,дорогой читатель, не обвинил меня в рекламе.Да и сами авторы настолько популярны,что в раскрутке не нуждаются.Так вот, после окончания очередного солнечного затмения в моей жизни произошло очень значимое событие.Медитируя с одним из известных авторов,я открыла для себя своё тайное имя и растение сопутствующее этому имени.Имя,разумеется,я не сообщаю(оно ведь тайное),а вот растение о котором пойдёт речь,называется лотос.С этим цветком связано великое множество легенд.Как выяснилось, лотосы имеют разные цвета.Например: в Индии красный лотос является эмблемой государства.Желтый лотос находится в Америке.В Шри Ланке есть поверье,что лотос светится изнури,а в Китае распространена тема связи с цветком душ усопших.В Новый год самым почётным атрибутом в Китае считается цветок лотоса.Он приносит счастье.Германцы связывают лотос с легендой об эльфе живущем в бутоне.Эльф рождается и умирает с этим чудесным растением.В своих рассказах Е.Блаватская упоминает лотос фразой"...в одной части света существует третий род лотоса -zizynhus,как говорят древние тот,кто отведает его,забывает свою родину и тех,кто  дорог ему.
      
          "Это растение по праву принадлежит Будде.Легенда повествует о дожде из нимфей и лотосов в момент его рождения.Древнейший символ чистоты цветка лотоса отражается в тексте мантры ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ.В переводе эта мантра означает:"О,жемчужина,сияющая в цветке лотоса!"О контакте человека с этим растением говорят фрески в храмах Древнего Египта.С лотосом соприкасались таинства  Озириса,Изиды,Хатхор,Сехмет.Пожалуй, самые значимые сведения о  лотосе отчетливо видны в храмах Хатхор.  Вход в храм украшают лотосовидные колонны,они уводят  прихожанина вглубь   к святая святых - алтарю.Эти особенные колонны называются хаторическими.Такой элемент зодчества принадлежит  богине Хатхор т.к.,в основном, встречается только здесь.
            
            Имеются сведения,что корень,листья и семена  растения употреблялись в пищу.До сих пор лотосами питаются японцы и китайцы.Варят корни,как картофель ,делают из семян муку для хлеба, изготавливают сладкую пастилу,даже добывают лотосное масло. Древние египтяне изготавливали из его корней и семян  лекарство,а экстракт голубого лотоса принимали для вхождения в гипнотический транс.Голубой лотос в Египте стал символом дня потому,что он цветёт днём,а  белый лотос цветок открывает только ночью.

             После недолгих поисков я обнаружила на одном из сайтов ритуал для этого  растения.Сведения о сайте и сам ритуал читатель может поискать самостоятельно,/если есть необходимость/.У меня немного другая задача.Когда я читала ритуал пяти лотосов,вспомнились несколько событий из моей жизни, участниками которых были лотосы.Во время поездки в Австралию я часто гуляла по парку Королевы Виктории и даже сделала зарисовку небольшого водоёма с цветущими нимфеями. Очень нравились их цветы,они притягивали взгляд изысканной красотой,но мысли о ментальной связи  с этим растением мне не приходили в голову.

            После поездки в Австралию спустя год,я побывала в Приморском крае на озере возле города Спасска с группой единомышленников.Это было нечто!Огромный  розовый цветок,который вполне сойдёт по размеру за головной убор,легонько покачивается над зонтиком листа,распластанного на поверхности воды.В небольшой выемке по центру листа катается увесистая капля воды.Время от времени из-под корней растения булькая выходят  пузырьки воздуха.В этот момент кажется,что это сама  планета дышит через его корни.Огромное озеро покрыто   завораживающим ковром розового на зелёном.Очевидцы рассказывают,что вместе с последними лучами солнца цветы,свернув лепестки, погружаются под воду.А утором встречают светило,радостно выныривая из-под воды и раскрываясь навстречу  золотому свету.Впечатление было настолько сильным,что дома приняв душ после длительной тряски в автобусе,я уснула и во сне увидела снова это чудо.Пробуждаясь, в корневой чакре в моём теле, прорастало семя лотоса.Толстый,в палец толщиной стебель,покрытый густыми ворсинками,двигался  по моему позвоночнику
 к голове.Медленно,рывками,будто стежками,рос вверх,пока не открылся в сердце огромный во всю грудную клетку могучий цветок...

              Когда были напечатаны фотографии,я с изумлением увидела,что над цветком обозначен контур некоего существа с крыльями,оно имело размер  сороки,но очертания совершенно другие.Это событие навеяло ещё одно воспоминание.Длительное время я пользовалась медитативной техникой под названием "Чаша Света".Там есть момент погружения в океан энергии любви.Каждый раз,когда моё подсознание опускалось на дно фантастической розовой реальности,на поверхность меня выносил прекрасный цветок многолепесткового лотоса.Думаю,что события связанные с этим растением в моей жизни не случайны.Я давно живу в Приморье.Здесь очень много водоёмов,где растут лотосы.Известны места обитания лотоса  в ,Хасанском Спасском,Уссурийском Ханкайском районах.На озере Ханка о них жители рассказывают легенды.Ходят слухи,что семена лотоса сами распространяются по вешней воде во время паводков,как это было в Древнем Египте. Видимо, и это не случайно...