Казачьего РОда ноВЬ. песня

Вадим Фатыхов
Песня - СтихоСоТворение
По мотивам «Казачья молодая» (Марина Татарская)
http://www.proza.ru/2018/02/22/1964

Мне казачья папаха
Греет сердце как печка!
За Отчизну хоть в пекло,
Нам и смерть не помеха.
Чарка, так — для задора,
Сталь клинка закалёна,
Скакуна б озорного,
И свищи ветер в поле!

Припев:
Да кабы-кабы воля была,
Да кабы-кабы доля звала,
Да и пусть в лицо ветер шальной...
Гуляй в степи, козак молодой!
Да кабы-кабы ветру нести...
Смолоду сберечь доблесть в чести...
Да тады-жа ты песню сам пой...
По-служи, козак молодой!

В путь отправлюсь я с БОГом —
В сече правой освЯтит,
Даст РОДительску силу
И в беде не оставит.
Помаши мне в дорогу,
Чтобы вспомнить кРАСиво,
И горячей ЛЮБовью
Разбуди кровь козаку!

Припев:
Да кабы-кады воля стала,
Да кады-кабы доля знала,
Да куды жа ты, ветер шальной...
Где гулял, козак молодой?
Да кабы в пути Вере вести,
Из-по КОНу Стать — Честь по чести.
Знать ТО песня та — песню сам спой.
О-отслужил козак молодой!

Мне казачья папаха
Пробудила Былое.
Вечным смерть не преграда,
Мы на Родине Бога.
Я вернулся с похода,
Путь не близок доРога,
Просыпайся! Родная,
Да встречай у порога!..

..Ты взмахни мне рукою,
Чтобы вспомнил и понял,
Что вернулся я к Богу
И к Родному порогу.