Балет

Севгилим
Многое мы несем с собой из детства.
Во взрослой жизни что-то забываем, что-то считаем не нужным, а что-то бережно несем через всю жизнь. Воспоминания, опыт, увлечения…
Хочу рассказать о своем увлечении, которое пришло со мной из детства, из страны Ветров и волшебства, и идет со мной по жизни большими шагами.
Помню, сквозь вуаль времени, как юной девушкой с родителями побывала на балете «Семь Красавиц».
Я словно попала в сказочный мир. Сам театр, его атмосфера, декорации, костюмы, балерины, музыка, элегантная публика…
Шло медленное погружение в это таинство. Семь красавиц -  как семь чудес света, как те ценности жизни, через которые мы познаем ее смысл.  Это Любовь, Доброта, Мудрость, Справедливость, Честность, Милосердие и Добродетель.
 Говорят, когда этот балет посмотрел Пьер Карден, он с восторгом сказал: «Этот балет должен увидеть Париж».
Это посещение театра оставило неизгладимый след в моей памяти.
Я люблю балет. Для меня это и яркие воспоминания юности, и миг погружения в волшебство, и уже более осознанное раскрытие мастерства танцоров и чудо хореографии.
Говорят, что свои «чувства можно выразить в танце, в песне и в крике». В балете меня всегда удивляло, как артист может раскрыть свое мастерство, поражал баланс балерин, их стать. С замиранием сердца следила за прыжками танцоров, за головокружительным вихрем фуэте, за страстью фламенко и тонкостями востока.   Какое чудо, когда балерина становятся на кончики пуантов и легкий всплеск фатина напоминает биение сердца.
Как можно без слов передать смысл происходящего: борьбу добра и зла, коварство и любовь, страх и смелые порывы юности, озорство мальчишек и девичьи капризы, невинность чувств и глубокое раскаяние.
 Как можно станцевать снегопад?
Музыка – это особая жизнь. Исполнение живого оркестра – как работа единого организма. Дирижер взмахнул палочкой, он как волшебник, которому все подвластно, и ты понимаешь – вот сейчас начнется действо и будет происходить некое таинство. Ты слышишь игру всего оркестра и каждый инструмент отдельно. Звуки музыки то приглушаются, то замирают, то слышны во всю мощь. Переливы арфы, как звук весенней капели, игра скрипки, как плачь и смех души, звуки ударных как порыв и призыв к действию. Музыка и танец сливаются воедино, переплетаясь, рождают шедевр.
И вот звучит третий звонок. Мы начинаем!