Дневник сумасшедшего 168

Владимир Светашев
16 мая 2012 года (9690) XXV.

Встреча с Ю! Ю. я тебя люблю!
Проснулся по сигналу будильника и, съев на завтрак два банана, отправился делать повторный снимок (ренген). Насморк не проходит. Вернувшись домой к 9:30 немного почитал и потом заснул. Проснулся в районе обеда. В ТД. не пошел, а пообедал тарелкой риса и хлебом с сыром. Весь день ждал прихода Ю. В 17:40 она пришла. Я приготовил роскошный ужин, подал на стол, зажег свечу, в общем все было в высшей степени романтично. Ю. осталась очень довольна. Поужинав мы немного посмотрели фото на компе, я гладил ее руки и спину. После мы переместились на кровать и я стал делать ей массаж. Вскоре дошло до поцелуев. Сперва ее смутило возбуждение моего аппарата, но потом, когда я дал ей понять, что все в порядке и я не претендую на секс, а даже наоборот не хочу последнего, т.к. могу вполне себя сдерживать, она расслабилась и мы отлично провели время прижимаясь друг к другу и постоянно целуясь. Ю. не может заниматься сексом из-за беременности, а мне он так вообще и не нужен. К черту секс! Пора собирать энергию для сновидений. Настала пора. Я чувствую, что я готов.
После ухода Ю. я посмотрел повторно фильм «Пробуждение жизни» и затем – фильм «Шоу Трумена». Первый был интересен не менее, чем при первоначальном просмотре, второй – просто никакой. Лишь сюжет навел на некоторые мысли.
Сегодня я сказал Ю., что я люблю ее.
время 1:45.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/03/08/1458