Сюрприз к Женскому дню

Тамара Непешка
На Конкурс – За мужчин и за женщин 
http://www.proza.ru/2019/01/12/1384
Международного Фонда ВСМ


Костя шел по улице и вглядывался в вывески магазинов. Его Светочка сказала ему утром:

- Не дари мне цветы, Костя. Я над подарком тебе всякий раз думаю, а ты мне покупаешь букет и все. Как в анекдоте, один старик звал свою жену: дорогая, золотая, сладкая. А когда его спросили, как ему удалось сохранить чувства, сказал, что еще десять лет назад забыл, как ее зовут, а спросить стесняется. Подари что-нибудь такое, что мне нужно, понимаешь? Или вообще ничего не дари, я не обижусь.

- Ладно, а что тебе нужно?

- Вот и подумай сам, что.

- Вот задачку мне задала, - думал Костя, внутренне понимая справедливость слов жены. - Но что же  придумать?

Он даже не заглядывал в те магазины, которые попадались на его пути, понимая, что шоколад, чашка, бутылка вина не оригинальнее букета.

Ноги привычно повернули к двери, которую в последнее время он открывал чаще прочих. Костя бродил между стеллажами, разглядывая товары. Его внимание привлекла симпатичная розовая коробочка с защелкивающейся крышечкой, внутри которой было несколько отделений. А что, Светочке такая вещь определенно нужна. Вот только отделений многовато, но если не сейчас, то позже пригодятся. И цена подходящая. Костя расплатился и направился домой, обдумывая, чем он заполнит отделения коробочки.

Проводив после обеда Свету в парикмахерскую, он нашел все, что требовалось для окончательного оформления подарка, и занялся приготовлениями.

Раздался звонок в дверь, пришел сын. В руках он держал букет.

- Пап, я за город с друзьями уезжаю. Вот пришел маму поздравить заранее. Скоро она придет, не знаешь?

- Скоро, сынок, посиди. Только наша мама в этом году сказала ей цветы не дарить. Говорит, вы даже подумать не хотите, что мне нужно, лишь бы отделаться от меня.

- И что ты решил?

- Вот смотри, какой я ей сюрприз готовлю.

Сын посмотрел на подарок отца и рассмеялся.

- Пап, да ты что, она же обидится!

- Думаешь? А что же делать?

- Ну ладно, подожди меня, я постараюсь все исправить.

Он оделся и быстро вышел из квартиры, а вернувшись, заговорщицки сказал отцу:

- Положи это в свободные отделения.

Вскоре они поспешили навстречу Свете, входившей в квартиру.

- Мамуля, не возражаешь, если мы тебя сегодня заранее поздравим! - Сын вручил Свете букет и поцеловал ее. - Будь здорова, мамочка!

- Но это еще не все, есть подарок специально для тебя! Сюрприз! - Костя протянул жене коробочку. - Желаем тебе всего хорошего, а главное — здоровья!

- Спасибо, а что это?

- Таблетница!

- Что? - Света посмотрела на мужа недоуменно.

- Светочка, да ты посмотри, как удобно: все, что тебе может срочно потребоваться в дороге, по отделениям разложено. Но-шпа, от давления, от аллергии и от кашля.

- Костя, ты серьезно? - у Светы в глазах блеснули слезы. Она неохотно взяла в руки коробочку и открыла ее. Внутри лежала записка. Костиным аккуратным почерком были написаны названия лекарств и сроки их годности. Света приподняла записку. Первые четыре отделения были заполнены разноцветными таблетками, а в оставшихся трех лежали сережки и колечко.

- Прелесть какая! Спасибо, мои дорогие! Вот это сюрприз! - Света расцеловала своих мужчин, подошла к зеркалу и примерила украшения.

- А что, удобная вещица и такая симпатичная! - думала Света, глядя на таблетницу уже с любовью. - Украшения-то, ясно, сыночек купил. Но какой же Костя молодец, все-таки придумал, что мне нужно!