Я могу быть полезен

Евгений Косенко
Сегодня вечером меня посетила мысль, вернее идея которую в ближайшее время я могу воплотить в реальность.

Вот ее основные тезисы:

- зарабатывать деньги я умею, это даст мне возможность длительное время держаться на плаву.

- Зайка моя любимая, будет иметь возможность проводить со мной время и там где я сейчас нахожусь; Ведь мы живем на одном этаже и никакого преступления не будет если она придет ко мне.

- Я умею готовить, 100 самых разнообразных блюд. Все это вместе сто раз готовили и даже есть сайт Fedmee (Покорми меня) где выложены 64 разнообразных блюда, которые знаю. И самое основное люблю готовить, люблю мыть посуду, интересовался всегда приготовлением пищи и консервированием продуктов;

- Я умею чинить одежду (этому меня научила мама);

- Могу делать массаж, есть военная практика, умею это делать (классический, антицеллюлитный, спортивный);

- у меня медицинское образование;

Кажется не все так плохо как может показаться на первый взгляд. И может так случится, что я сумею еще быть кому-то полезен в свои 39 лет. А самое главное, что есть ты - моя доченька. И где бы ни появилась, везде тебя любят, ведь ты такой красивый и милый ребенок. Мое счастье и радость.

Ну и очень важно сейчас признаться себе, что подобные мысли это плот для психологического состояния. Слава Богу что к чему то пришел собственными ногами, а не свел счеты с жизнью пережив такое потрясение.